8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли отказ от получения на почте заказанного по телефону товара?

Здравствуйте! Суть вопроса такова: позвонили по телефону, предложили с учетом бонусов заказать товар с доставкой по почте, оплата наложенным платежом при получении. Пересылка за счет продавца (?). Пока товар доставляли возникли финансовые затруднения, нет возможности выкупить товар на почте. Как отказаться от товара? По ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя - можно, мне никакой доп.информации предоставлено не было. Посоветуйте что можно предпринять.

, Сергей, г. Вязьма
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Сергей!

Просто не получайте товар на почте, его вернут продавцу.

Отправление до момента вручения принадлежит отправителю, последствия пропажи/порчи возложены на него и посредством условий почтовой компании.

Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара (дистанционный способ продажи товара) – ст. 497 ГК РФ и ст.26_1 Закона РФ «О защите прав потребителей». При этом согласно ч.4 ст.26_1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. 

Нет договора, нет прав и обязанностей.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Вязьма

Мне звонят из интернет-магазина, требуют чтобы я забрал товар и, конечно, оплатил его. В противном случае грозятся подать на меня в суд. Ссылаются на ст 159, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ, 165 УК РФ и ст 32 закона о защите прав потребителей, в соответствии с которыми будут взыскиваться в судебном порядке расходы компании в случае невыкупа заказа. Вы же согласились с офертой, теперь выкупайте.

Как с этим быть?

Иннициация судебного процесса  с его стороны бесперспективна в принципе. Так что если сильно надоедает то заблокируйте номер. 

1
0
1
0
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

В соответствии с абз. 5 п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель, реализующий свое право на отказ от договора, несет бремя расходов на доставку возвращаемого товара в адрес предпринимателя. По смыслу соответствующего положения речь идет о стоимости той доставки, которая была инициирована потребителем уже после принятия им товара. В том случае, когда потребителю доставляется товар и он отказывается от него в момент его доставки, речь идет об услуге доставки заказанного товара, а не об услуге по доставке возвращенного товара. В случае отказа потребителя от товара в момент передачи товара расходы, связанные с доставкой товара, несет предприниматель.

1
0
1
0

Спокойно игнорируйте звонки с угрозами и уговорами. Закон на Вашей стороне, а не на продавце, поэтому от бессилия он выходит за рамки действия правового поля, что подтверждается его поведением.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Вязьма

Т.е. никакого договора оферты нет?

Валентина Луковенко
Валентина Луковенко
Юрист, г. Новороссийск

Добрый день, Сергей! В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Самым оптимальным вариантом для Вас будет не получение посылки в почтовом отделении, тогда она по истечении месяца хранения вернется обратно и продавец заберет ее. Законных оснований у продавца обязать Вас выкупить на почте посылку нет.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Вязьма

А что с устным договором оферты?

В Вашем случае на лицо гражданско-правовые отношения, которые возникли из дистанционного способа торговли. Ни о какой уголовной статье не может быть и речи. Максимум, что может сделать в данной ситуации продавец, так это только взыскать с Вас расходы по пересылке товара, но выкупить товар Вас никто не заставит, в данной ситуации закон на Вашей стороне. Да и вряд ли продавец станет заморачиваться с взысканием расходов на пересылку товара. Так что не переживайте.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Семейное право
Уточните, пожалуйста, возможен ли бесплатный формат (или за символическую плату), - когда вы могли бы принять
Здравствуйте, Меня интересует первичная консультация по бракоразводному процессу, в т.ч. с учетом имеющегося брачного контракта и вопросов раздела имущества. Хотела бы понять возможную стратегию и вашу оценку ситуации. Пока изучаю варианты, поэтому ищу короткую первичную консультацию без предоплаты, чтобы принять решение, с кем работать. Уточните, пожалуйста, возможен ли бесплатный формат (или за символическую плату), - когда вы могли бы принять меня или поговорить онлайн \по телефону - специализируетесь ли вы на бракоразводных с имуществом Спасибо
, вопрос №4775930, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Право собственности
Но если подлинники у меня, то возможна ли сделка без аферы для неё?
Моя дочь, которой я оформила дарственную на 1/2 дома и 1/2 участка ИЖС, продаёт дистанционно! Но если подлинники у меня, то возможна ли сделка без аферы для неё? Второе. Мне известно ранее, что "риелтор" Абсахова мошенница, уже обманула меня, заключив договор и не продав за 600000 руб., а моей дочери поставила цену 300000рублей,ужас, столько участок не стоит!
, вопрос №4775687, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2017