8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После ремонта телефона через 4 дня возникла та же поломка, а ремонтировать по гарантии отказались

Сдали телефон в ремонт, ремонт сделали телефон вернули, сказали что год гарантия, деньги заплатили, через 4 дня телефон опять сломался в этом же месте, должны были отремонтировать по гарантии, но отремонтировали опять за деньги. При этом не дали не акт выполненой работы, не чек...

, Светлана Акуленко, г. Сосновоборск
Олег Матвиенко
Олег Матвиенко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! Укажите пожалуйста, сам телефон находится на гарантии? Или гарантия истекла и Вы осуществляете ремонт в постгарантийный период?

1
0
1
0
Светлана Акуленко
Светлана Акуленко
Клиент, г. Сосновоборск

Мы просто его сдали в ремонт в салон связи.

Согласно ст.29 ЗоЗПП, 

Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Согласно ст.724 ГК РФ,

Если иное не установлено законом или договором подряда, заказчик вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством результата работы, при условии, что оно выявлено в сроки, установленные настоящей статьей.
2. В случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота.

Вам необходимо подать письменную претензию о расторжении договора. Параллельно рекомендую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор по поводу того, почему по результату оказания услуг Вам не были предоставлены документы свидетельствующие об этом. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.12.2017