8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если множественные ремонты по гарантии не устранили дефекты?

Купил смартфон в салоне МТС,сразу отметив кучу проблемм с ним понес дней через пять обратно...приняли ясное дело на диагностику...салон по продажам МТС не уложился в 45 дней и к тому же телефон пришел с следами вскрытия...,написал притензию на возврат денег уплаченных за товар на основании превышения максимального срока по диагностики....,ответили отказом по причине результатов диагностики которая ясное дело не обнаружила дефектов в телефоне!) После пользовался со всеми его глюками телефоном какое то время,достало...понес в фирменный в сервис центр центр,забрали на ремонт,заменили всю плату соответственно с заменой i mei ,забрал с ремонта...пользовался неделю телефон по прежнему сам обрыва звонки и включал разные функции сам по себе! Отнес опять туда же в сервис...приняли опять,вернули после через месяц с заключением все исправно...проверяю тут же при директоре филиала сервиса ...телефон опять включает все подряд...забирают опять по тому-же наряд заказу на "доремонт"...забираю через десять дней(сегодня) и опять все тоже самое....приемщик сама проверяла телефон...и видела опять дефект....оформляем еще один наряд на ремонт....отдал опят короче пусть устраняют фильмы дефекты....на сегодняшний день смартфон в ремонте 61 день...не удивлюсь если орять внрнут с пометкой *ВСЕ ИСПРАВНО* как добиться правды? ЧТО делать дальше потом? СКОЛЬКО можно ?Я за год использовали телефоном не пользуюсь им больше трех месяцев!!! Как вернуть деньги хотя бы за товар?

Показать полностью
, Роман, г. Старый Оскол
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. 

ответили отказом по причине результатов диагностики которая ясное дело не обнаружила дефектов в телефоне!

Роман

Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

следовательно, надо было настаивать на проведении экспертизы и уже обжаловать её в суде, требуя возврат суммы. Но поскольку отказ у Вас итак имеется, то сейчас Вам по сути ничего не остается кроме как подавать иск в суд о расторжении договора, пытаясь доказать, что недостатки товара являются существенными.

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

на сегодняшний день смартфон в ремонте 61 день… не удивлюсь если орять внрнут с пометкой *ВСЕ ИСПРАВНО* как добиться правды?

Роман

Касательно же с СЦ, то ст. 29 данного говорит следующее:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. 

то есть пути у Вас сейчас 2 — спорить с СЦ или, если не хотите, на основании отказа мтс идти в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.12.2017