Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если купленный пылесос сломался повторно?
Добрый день! Купила пылесос-парогенератор. После трех месяцев работы он отказался включаться. Я живу за городом, и своим ходом это "чудо техники" дотащить до сервиса не могу . Уговорила знакомого отвезти пылесос в гарантийную мастерскую. Агрегат починили. Но сейчас он вновь не работает. Что делать? Вновь его вести в гарантийную мастерскую?
Здравствуйте, Татьяна!
Вы пишете:
Купила пылесос-парогенератор. После трех месяцев работы он отказался включаться. Я живу за городом, и своим ходом это «чудо техники» дотащить до сервиса не могу. Уговорила знакомого отвезти пылесос в гарантийную мастерскую. Агрегат починили. Но сейчас он вновь не работает. Что делать? Вновь его вести в гарантийную мастерскую?
Нужно установить причину того, что пылесос не работает. Если это не результат неправильной эксплуатации, а недостаток изготовителя и срок гарантии не прошёл, согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать замены пылесоса или возврата уплаченных за него денег. Нужно будет тогда написать претензию продавцу с таким требованием. Ответ можете ждать десять дней. Если будет отказ или молчание, у Вас возникнет право обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда согласно ст. 15 того же закона.