8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если купленный пылесос сломался повторно?

Добрый день! Купила пылесос-парогенератор. После трех месяцев работы он отказался включаться. Я живу за городом, и своим ходом это "чудо техники" дотащить до сервиса не могу . Уговорила знакомого отвезти пылесос в гарантийную мастерскую. Агрегат починили. Но сейчас он вновь не работает. Что делать? Вновь его вести в гарантийную мастерскую?

, Татьяна, г. Рыбинск
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Татьяна! 

 Вы пишете:

Купила пылесос-парогенератор. После трех месяцев работы он отказался включаться. Я живу за городом, и своим ходом это «чудо техники» дотащить до сервиса не могу. Уговорила знакомого отвезти пылесос в гарантийную мастерскую. Агрегат починили. Но сейчас он вновь не работает. Что делать? Вновь его вести в гарантийную мастерскую?

Нужно установить причину того, что пылесос не работает. Если это не результат неправильной эксплуатации, а недостаток изготовителя и срок гарантии не прошёл, согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать замены пылесоса или возврата уплаченных за него денег. Нужно будет тогда написать претензию продавцу с таким требованием. Ответ можете ждать десять дней. Если будет отказ или молчание, у Вас возникнет право обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда согласно ст. 15 того же закона.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.12.2017