8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если продавец не хочет возвращать товар по закону?

Если

Продавец не хочет возращать товар по закону....

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1

, Максим, г. Волгоград
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы имеете в виду возврат уплаченной денежной суммы Вам как потребителю за товар ненадлежащего качества.

Продавец обязан принять у Вас данный товар, провести проверку качества за свой счет, если необходимо. 

Если нужно выяснить, почему проявляется недостаток, то может потребоваться экспертиза, к-рая проводится за счет средств продавца, в теч. 10 дней со дня предъявления требования о возврате денег.

Ден. средства подлежат возврату в теч. 10 дней со дня предъявления претензии.

Основание: 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 22)

С уважением,

0
0
0
0
Людмила Гусарова
Людмила Гусарова
Юрист

Добрый день. В случае, если продавец отказывается от исполнения своих обязанностей, установленных Законом о защите прав потребителей, первоначально следует подготовить и направить в адрес продавца письменную претензию, в которой излагается ситуация, обязанность продавца и требования покупателя. Такую претензию лучше отправить заказным письмом с уведомлением. В случае если она вручается продавцу лично, то необходимо запастись копией и попросить продавца расписаться в получении на Вашем экземпляре. Если продавец отказывается удовлетворять Ваши требования, то необходимо обращаться в суд по месту жительства с исковым заявлением с требованиями, аналогичными указанным в претензии.

0
0
0
0
Валентина Луковенко
Валентина Луковенко
Юрист, г. Новороссийск

Добрый вечер, Максим! В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, статья 18 пункт 1, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Указанные требования предъявляются потребителем продавцу, либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, изготовители или импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.12.2017