Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар продавцу в салон?
Купил видеорегистратор в салоне МТС. При покупке продавец работоспособность не проверил.Дома при включении оказалось что поврежден микрофон. Отнес в салон сказали что отправляют в ремонт по гарантии. Купил 03.12. обратился в салон 09.12. 14 дней еще не прошло .Могу ли я вернуть деньги.
Здравствуйте, да можете.
Нужно составить письменную претензию а если и после этого не вернут деньги — обращаться в суд.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте. Это Ваше право, а не салону диктовать, получить деньги или отправить на ремонт. Если видеорегистратор уже сломался сразу, то в ремонт его сдавать я бы не стал. Зачем он нужен такой, когда их полно в магазинах. Предъявите претензию продавцу на возврат денег. Но продавец имеет право направить его на экспертизу, чтобы установить причину неисправности. Препятствовать этому Вы не сможете. Придётся подождать. Но это же не ремонт.