8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар продавцу в салон?

Купил видеорегистратор в салоне МТС. При покупке продавец работоспособность не проверил.Дома при включении оказалось что поврежден микрофон. Отнес в салон сказали что отправляют в ремонт по гарантии. Купил 03.12. обратился в салон 09.12. 14 дней еще не прошло .Могу ли я вернуть деньги.

, алекс, г. Краснодар
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, да можете.

Нужно составить письменную претензию а если и после этого не вернут деньги — обращаться в суд.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Сергей Зубков
Сергей Зубков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте. Это Ваше право, а не салону диктовать, получить деньги или отправить на ремонт. Если видеорегистратор уже сломался сразу, то в ремонт его сдавать я бы не стал. Зачем он нужен такой, когда их полно в магазинах. Предъявите претензию продавцу на возврат денег. Но продавец имеет право направить его на экспертизу, чтобы установить причину неисправности. Препятствовать этому Вы не сможете. Придётся подождать. Но это же не ремонт.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
На корпоративе в и чтении двух часов вылезли косточки и покарябали меня
Добрый день! Купила корсет. На корпоративе в и чтении двух часов вылезли косточки и покарябали меня. Как вернуть товар? Продавец не согласен, что это брак.
, вопрос №4385307, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Вообщем помучавшись, решил сдать в магазин, в магазине поменяли свечу и он завелся
Добрый день! Купил квадрик в магазине, привез домой , накатал 20 км и он перестал заводиться. Делал различные манипуляции по заводу( свечу выкручивал , искра была) грел карбюратор и тд. Вообщем помучавшись , решил сдать в магазин, в магазине поменяли свечу и он завелся! Но я уже передумал брать этот товар, так как смутило качество товара. Продавец не хочет возвращать деньги , так как технически сложный товар и неисправность устранимая. Что делать?
, вопрос №4384693, Александр, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Когда товар был уже оплачен, то через какое-то время мне стали писать про то, что чтобы забрать товар со
Здравствуйте! Однажды я решил попробовать начать зарабатывать через продажу товаров на маркетплейсах. Заказал товар через одну фирму. Мне сказали, чтобы я оплатил товар на сумму более 160 тысяч, но перед оплатой я узнавал у них, какие еще могут быть доплаты, помимо оплаты товара. Через минуту мне ответили «Это оплата за сам товар, мы сейчас эту сумму отправляем в Китай . По прибытию груза в РФ, Вы платите за доставку и упаковку» Когда приехал товар, то я не смог его сразу забрать из-за своей командировки. Когда товар был уже оплачен, то через какое-то время мне стали писать про то, что чтобы забрать товар со склада, то нужно будет оплатить за проезд на территорию склада и каждый день просто надо будет платить. Вопрос: законны ли их действия, если я спрашивал заранее про всевозможные оплаты и про платное ожидание мне ни слова не сказали? Могу ли я потребовать от них вернуть мне деньги или могу ли я просто оплатить за доставку и упаковку и просто забрать товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4384705, Иван, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Продавец не соглашается на возврат тк говорит, что пижама относится к категории невозвратных товаров
Купила пижаму за 3000, за неделю начала рваться по шву, тк материал марлевый. Продавец не соглашается на возврат тк говорит, что пижама относится к категории невозвратных товаров
, вопрос №4384657, Заря, г. Москва
Дата обновления страницы 11.12.2017