Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественную зимнюю обувь в магазин, если она использовалась один раз?
Могу ли я вернуть зимнюю обувь или произвести обмен,если зимняя обувь ужасна скользкая и холодная (до такой степени,что даже просто по снегу скользит).куплена была в октябре,гарантийный срок с ноября с начала сезона зимней обуви,и обувь была в носке в течении пары часов 28 ноября.В магазине в возврате отказали,потому-что "это не является дефектом" и потому-что "ношена"
Добрый день,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Продавец обязан
принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза проводится в теч. 10 дней со дня предъявления требовования о возврате денег.
Деньги подлежат возврату в теч. 10 дней со дня предъявления претензии.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22)
Т.о, если экспериза «покажет», что сапоги ненадлежащего качества, то Вы вправе возвратить уплаченную ден. сумму.
С уважением,