8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественную зимнюю обувь в магазин, если она использовалась один раз?

Могу ли я вернуть зимнюю обувь или произвести обмен,если зимняя обувь ужасна скользкая и холодная (до такой степени,что даже просто по снегу скользит).куплена была в октябре,гарантийный срок с ноября с начала сезона зимней обуви,и обувь была в носке в течении пары часов 28 ноября.В магазине в возврате отказали,потому-что "это не является дефектом" и потому-что "ношена"

, Анна, г. Тюмень
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Продавец обязан
принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
обязан  провести экспертизу товара за свой счет.

Экспертиза проводится в теч. 10 дней со дня предъявления требовования о возврате денег.

Деньги подлежат возврату в теч. 10 дней со дня предъявления претензии.

Основание: 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22)

Т.о, если экспериза «покажет», что сапоги ненадлежащего качества, то Вы вправе возвратить уплаченную ден. сумму.

С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.12.2017