8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне получить нужные мне очки или вернуть потраченные деньги?

Добрый день .

7 декабря в оптике выбрал себе две оправы и после осмотра в этой же оптике заказал стекла. 10 декабря мой заказ был исполнен и я пришел забрать очки в течении первых же минут в процессе примерки я понимаю что вижу в них через чур хорошо и начинают болеть глаза и при переводе взгляда на более близкое расстояние или в сторону начинает в глазах двоится, на что мне продавцами было сказано что это нормально, носите не снимая полчасика потерпите и очень скоро ваши глаза привыкнут и все будет отлично, после чего я уехал домой но спустя минут 40 я понимаю что ко всему прочему добавилась головная боль. В этот же день, спустя полтора, два часа я вернулся в оптику и рассказал о том дискомфорте что приобрел с новыми очками на что мне ответили специалиста уже нет приходите в понедельник через два дня, а за выходные попробуйте все же привыкнуть к новым стеклам. за выходные я пытался их носить но ничего не поменялось в лучшею сторону, а когда я сегодня вновь обратился к ним мне выписали капли для глаз и сказали прокапайте из в течении десяти дней и все будет хорошо так как стекла подобраны правильно и их вины в этом нет. Очки одни и вторые купленные более чем за 17000 я оставил в оптике на хранении, как мне быть????

Показать полностью
, Тофик, г. Дубна
Валерий Григорьев
Валерий Григорьев
Юрист, г. Пермь
7 декабря в оптике выбрал себе две оправы и после осмотра в этой же оптике заказал стекла. 10 декабря мой заказ был исполнен и я пришел забрать очки в течении первых же минут в процессе примерки я понимаю что вижу в них через чур хорошо и начинают болеть глаза и при переводе взгляда на более близкое расстояние или в сторону начинает в глазах двоится, на что мне продавцами было сказано что это нормально, носите не снимая полчасика потерпите и очень скоро ваши глаза привыкнут и все будет отлично, после чего я уехал домой но спустя минут 40 я понимаю что ко всему прочему добавилась головная боль. В этот же день, спустя полтора, два часа я вернулся в оптику и рассказал о том дискомфорте что приобрел с новыми очками на что мне ответили специалиста уже нет приходите в понедельник через два дня, а за выходные попробуйте все же привыкнуть к новым стеклам. за выходные я пытался их носить но ничего не поменялось в лучшею сторону, а когда я сегодня вновь обратился к ним мне выписали капли для глаз и сказали прокапайте из в течении десяти дней и все будет хорошо так как стекла подобраны правильно и их вины в этом нет. Очки одни и вторые купленные более чем за 17000 я оставил в оптике на хранении, как мне быть????

Здравствуйте, Тофик!

Напишите официальную претензию в двух экземплярах. Один вручите «Оптике», второй с отметкой о вручении и подписью лица получившего претензию оставьте себе. 

Если в «Оптике» есть здравомыслящие люди они или вернут Вам деньги или заменят линзы. В противном случае «попадут» под санкции закона о защите прав потребителей.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.12.2017