8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что подразумевает под собой гарантийное обслуживание газового котла при поломке насоса?

Доброй ночи!помогите, пожалуйста разобраться.сломался насос газового котла.по договору с газовой службой гарантия 3года.обратилась к ним,а они направляют к застройщику(квартира-новостройка приобретена в 2015г)к последним пока не обратилась.Возникают вопросы:

1.с какого момента отсчитывается этот гарантийный срок(с момента заключения договора мной с газовой службой или установкой самого котла)

2.входит ли данная поломка в гарантийное обслуживание и что оно дает в данной ситуации?

, Гузель, г. Ульяновск
Виктор Виль
Виктор Виль
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Гузель. Гарантийный срок считается с момента поставки и установки котла. Поскольку гарантия в данном случае должна распространяться не только на само оборудование, но и на работу по его установке. Если акт приема передачи оборудования и работ подписывался с газовой компанией, то ремонтировать должна газовая компания, если с застройщиком, то застройщик. нужно смотреть договор с газовой компанией. Если будет установлен, что поломка произошла из-за ненадлежащего качества оборудования — тогда это гарантийный случай, если из-за нарушения правил эксплуатации — тогда данный случай не гаранийный.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.12.2017