8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги, если прошло 14 дней?

Здравствуйте! Приобрели смартфон, Продавец при продаже не сказал что товар был восстановлен и внешне ни что не вызывало таких подозрений, был упакован в заводскую упаковку( коробку и пленку соответствующие упаковке нового аппарата). Продавцом был выписан товарный чек(отсутствие кассового аппарата у продавца) и выдан гарантийный лист, который мы подписали без подробного прочтения и разъяснения продавцом. Придя домой и пытаясь активировать смартфон(зарегистрировать его согласно правилам производителя) обнаружили что уже вводились чужие личные данные для регистрации и активации, не придав этому значения активировали его и изучили гарантий лист в котором, в теле текста разъясняющего законодательные права покупателя (как мы понимаем специально спрятано, а не вынесено отдельным пунктом как это сделал бы добросовестный продавец) обнаружили что продавец указывает что телефон был восстановлен, то-есть является б.у. Есть желание вернуть деньги, так как совершали сделку думаю что телефон новый. На сайте магазина нет конкретной информации по моделям телефонов и их состоянию. Покупали в офисе магазина там нет витрин с товаром и описаниями к нему, не было возможности ознакомиться с информацией о том что товар б.у. самостоятельно, а продавец умолчал. И не думали что подобная информация может быть указана только в гарантийном листе без озвучивания и описания продавцом. С момента покупки прошло менее 14 дней. Как быть в такой ситуации?

Показать полностью
, Андрей, г. Санкт-Петербург
Кристина Пантелеева
Кристина Пантелеева
Юрист, г. Саранск

Идите и смело возвращайте свои денежки!)))

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ! Не подскажите на какие именно нормы закона сослаться, или чем пригрозить, чтоб продавец не сопротивлялся?

Согласна с коллегой Каравайцевым Вячеславом!)

1
0
1
0
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей «Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении , потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

 Информация о товаре доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 14 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации (ст. 12 закона о защите прав потребителей).

Таким образом, предъявляйте письменную претензию с требование на Ваш выбор на основнаии ст. 18 закона о защите прав потребителей. Претензия направляется почтной заказным письмом с уведомлением и описью вложения или лично-тогда оставьте себе экземпляр претензии.

В случае отказа обращайтесь в суд.

Если у Вас остались вопросы и (или) Вам потребуется помощь в составлении документов (претензии, иска), обращайтесь в личные сообщения (кнопка под фото). Буду рад Вам помочь!

2
0
2
0

Все нормы уже указаны в ответе. Для составления грамотной претензии лучше обратиться к юристу. В 90 % случаев вопрос решается в досудебном порядке при правильно составленной претензии.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Благодарю за исчерпывающий ответ!

Дата обновления страницы 12.12.2017