8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли действия Ростелекома при взыскании задолженности?

Был изменён тариф в октябре, я оплатил согласно раннего тарифа,651 руб., а новый 700 руб., с 25.10.2017г. пошла пеня к 01.11.2017г., с не доплаты 49 руб., в 103 руб и так далее. О повышении тарифа не знал, оператор сообщил надо смотреть на сайте, прикольно, насколько они правы, в договоре нет ничего, только ссылка и там полная муть. г. Вологда ростелеком

, Владимир, г. Вологда
Кристина Богатырева
Кристина Богатырева
Адвокат

Здравствуйте!

           Да. «Росстелеком» имеет право изменять размер стоимости тарифного плана при условии предварительного извещения абонентов.

           В соответствии с  пп. «б» п. 26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575, оператор связи обязан извещать абонента и (или) пользователя в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через свой сайт в Интернете и (или) информационные системы об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и (или) тарифных планов. По заявлению абонента извещение об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи возможно осуществлять через указанный им адрес электронной почты или электронный адрес личного кабинета.

Если Вам помог мой ответ, то прошу оставить отзыв.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Вологда

А по поводу пени, её размер .

А по поводу пени, её размер .

Владимир

Нужно смотреть договор.Скорее всего там всё прописано.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.12.2017