8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если не хотят осуществлять возврат спутникового оборудования?

Здравствуйте!!!

Купили спутниковое оборудование. Мастер сказал что нет технической возможности установит ее, в связи с высокими деревьями ,которые окружают наш дом. Дата покупки 30.11.2017.

Дата обращения на возврат 10.12.2017. Отказали. Причина- нужен акт о том чтонет технической

возможности на установление данного оборудования только от мастера организации СТВ. Услуга у этой организации стоит 4500р, в то время когда идет речь о возврате оборудования стоимостью в 2990р

, Рима, г. Санкт-Петербург
Дамир Бикзинуров
Дамир Бикзинуров
Юрист, г. Екатеринбург

Рима, добрый день. 

Дата обращения на возврат 10.12.2017. Отказали.

Вы имеете право товар на аналогичный если он не подошел не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней с момента покупки. Об этом говорит ст.25 Закона о Защите прав потребителя.

1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качествав течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Поэтому отказ магазина не правомерен.

Обращались письменно?

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.12.2017