8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К кому обращаться с претензией в данном случае: к ТК или к компании?

Заказала стол механический для работы стоя в интернет магазине. Заказала доставку транспортной компанией. Груз получила, но возможности проверить его сразу не было. При распаковке обнаружила сколы на столешнице , а также царапины. К кому обращаться с претензией? К ТК или к магазину?

, Павел Юкин, г. Москва
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте.

Рекомендую обратиться к продавцу.

Они уже сами пусть определяют виновного и взыскивают убытки в порядке регресса.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.12.2017