8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда пожаловаться на длительное отсутствие недорогого тарифа МТС?

Я хочу приобрести сим-карту МТС без абонентной платы, т.к. я пенсионер, то мне тарифы для смартфонов не нужны, дорого. На сайте МТС г. Новосибирск указано о наличии тарифа Посекундный, фактически обращался в 5-6 салонов - в городе нет тарифов без абонентной платы - уже пол года. Позвонил 0890 - отвечают должны быть. Написал на сайт о лживой рекламе - посоветовали позвонить на другой номер телефона - типа тариф должен быть, Куда пожаловаться?

, Александр, г. Новосибирск
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте Александр!

На мой взгляд оператором связи допущено сразу несколько нарушений Закона. Во-первых: согласно ч.1 ст. 10 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с ч.2 ст. 12 того же Закона,

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
На сайте МТС г. Новосибирск указано о наличии тарифа Посекундный, фактически обращался в 5-6 салонов — в городе нет тарифов без абонентной платы — уже пол года. 

Во-вторых: Разместив на официальном сайте предложение (тарифный план) — публичную оферту, поставщик услуг выразил желание заключить договор. Согласно ст. 435 ГК РФ,

1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Оферта должна содержать существенные условия договора.
2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.
Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.

Но по факту оператор связи отказывает Вам в заключении договора (оказании услуги). В этом случае рекомендую Вам обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. 

1
0
1
0
Сергей Функ
Сергей Функ
Юрист, г. Кемерово

Александр, добрый день!

Продавцы офисов МТС несомненно неправы. И вы вправе пожаловаться на оператора (МТС) в Роспотребнадзор путем отправки жалобы на сайте Роспотребнадзора http://54.rospotrebnadzor.ru/v... либо направить обращение в общественную приемную этого же гос.органа  на адрес электронной почты Upravlenie@ 54.rospotrebnadzor.ru. Также вы можете проконсультироваться со специалистами по телефону Общественной приемной 8 (383) 201 08 59 и по телефону горячей линии 8-800-350-50-60.

А подключиться к тарифу Посекундный оператора МТС в г. Новосибирске вы можете двумя следующими способами:

1. Если вы НЕ абонент МТС — то путем перевода своего номера к оператору МТС (стоимость перехода 100 руб.)  и в заявлении о переходе к другому оператору (к МТС) вы можете указать любой действующий и удобный для вас тариф.

2. Если вы уже абонент МТС — то можете сменить свой текущий тариф на тариф Посекундный (стоимость перехода 150 руб, если вы меняли тариф в течение месяца, и 0 рублей, если с момента предыдущего изменения тарифного плана прошло более 1 месяца). Чтобы перейти на тариф Посекундный, наберите на своём телефоне *111*881*1# Также вы можете сменить тариф в Личном кабинете МТС.  http://www.nsk.mts.ru/mob_conn...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
Скажите пожалуйста что можно сделать и куда обращаться?
Здравствуйте мой муж подписал контракт на сво ,получил раннее еще 15 числа этого месяца. Ранение у него осколки в горле ,сломано ребро ,в лёгком находится инородное тело которое продолжает разрезать ему легкое ,проблемы с рукой, он не может уже шевелить рукой скорее всего там перелом , он лежит в госпитале в Донецке лечение не проходит дают обезболивающие и все он каждый день чувствует себя хуже и хуже как только ложится очень сильно задыхается , сказали что нужна будет операция которую делают в Москве но его не отправляют не куда , когда он пожаловался врачу что рука болит врач сказал что у него всё хорошо и нечего там нет а когда муж начал говорить что у него болит врач ударил его по голове после муж повысил голос на врача , врачь начал угрожать электрошокером , после когда муж рассказал все командиру обвинили во всем его . скажите пожалуйста что можно сделать и куда обращаться ?
, вопрос №4775728, Ангелина, г. Москва
Защита прав потребителей
При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета
Добрый день! При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета. У других компаний такого не наблюдал(но знаю они есть). Хотелось бы понять, в связи с каким законом это приемлемо и можно ли это как-то пресечь или ограничить.
, вопрос №4775365, Петр, г. Москва
ЖКХ
Мы живём в другом регионе и не сразу узнали о её ситуации, она по состоянию здоровья и отсутствия свободных
Тетя, в возрасте, пенсионерка, малоподвижная, живёт в частном доме. Мы живём в другом регионе и не сразу узнали о её ситуации, она по состоянию здоровья и отсутствия свободных финансовых средств не смогла поверить во время счётчик, я приехав в отпуск, сразу же приняла все меры, вызов контролёра, демонтаж старого счётчика, установка нового и поверка старого счётчика, счётчик исправен и поверен. За период пока закончилась поверка, а это летние месяцы, т.е. минимальное потребление без отопления, были начислены 75 т.р., это огромная непосильная сумма для нее и она вынуждена была брать кредит, живёт одна на минимальную пенсию. Я звонила на горячую линию, где мне сказали, что перерасчёт сделают, если счётчик исправен при поверке, сейчас читаю информацию и понимаю, что с перерасчётом всё сложно. Есть ли у кого то судебная практика по этому поводу, что можно сделать, чтобы перерасчёт всё таки сделали?
, вопрос №4774793, Виктория, г. Саратов
Дата обновления страницы 14.12.2017