8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить документальный оборот после оказания услуг, если заказчик в другом городе?

ДОГОВОР НА БУМАГЕ НЕ ЗАКЛЮЧАЛИ, ОКАЗАЛИ УСЛУГУ ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТИЛА, АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ НЕ ЗАБИРАЛИ И НЕ ПОДПИСЫВАЛИ. СПУСТЯ 4 МЕСЯЦА ПРОСЯТ ВЫСЛАТЬ ИМ ПО ПОЧТЕ ПОДПИСАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ. КАК БЫТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ, ЛЮДИ ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА И ДОВЕРИЯ, ЧТО ОНИ ВЕРНУТ НАМ НАШИ ЭКЗЕМПЛЯРЫ ПОДПИСАННЫХ ДОКУМЕНТОВ НЕТ. КАК БЫТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?

, Наталья, г. Хабаровск
Елена Шилова
Елена Шилова
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Наталья.

Отправьте им на подпись первым, то есть не подписанные с Вашей стороны документы. Они подпишут, вышлют Вам по два экземпляра договора и акта, потом Вы подпишите их со своей стороны и вернете им один — их экземпляр документов по сделке.

С уважением.

0
0
0
0
Сергей Зубков
Сергей Зубков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте. А Вам это слишком надо озабочивать себя отправкой документов на подпись через четыре месяца? Если надо, то оправьте им не подписанные документы. Пусть подпишут и высылают Вам. Вы подписываете и отправляете им. Один экземпляр с их подписью оставляете себе. 

0
0
0
0
Дмитрий Усанов
Дмитрий Усанов
Юрист, г. Тольятти

Доброго времени, Наталья!

Организация получила услугу, если правильно понимаю, от Вас! Для подтверждения ваших взаимоотношений, требуется договор и акт оказанных услуг, поскольку организация предоставляет отчет в ФНС по своим доходам, расходам. Если  услуги оказываете Вы, предполагается, что проект договора и акт оказанных услуг должны предоставить также Вы. (обычаи делового оборота). Если договора и акта нет, его необходимо составить и отправить в адрес контрагента с сопроводительным письмом, в котором указать, что направляются 2 экз. договора и акта оказанных услуг, и что вторые экз. необходимо подписать и направить в Ваш адрес. Также ничто не препятствует тому, чтобы они самостоятельно подготовили и направили документы Вам на подпись с соответствующими последующими действиями с Вашей стороны.

Успехов!

Будут вопросы обращайтесь — отвечу.

0
0
0
0
Нина Ильченко
Нина Ильченко
Юрист, г. Ставрополь

Наталья, всё очень просто! Вносите в договор пункт:

"… Стороны допускают обмен документами, связанными с исполнением настоящего Договора, в том числе и претензиями, счетами, спецификациями, товарными накладными, соглашениями об изменении условий Договора и отказе от исполнения Договора и прочими документами, посредством телеграфной, факсимильной, электронной связи, при условии, что соответствующий документ оформлен надлежащим образом (имеется подпись уполномоченного лица и печать) и позволяет достоверно установить, что он исходит от одной из Сторон настоящего Договора. Документы, полученные в указанном порядке, имеют юридическую силу до момента получения Сторонами оригиналов указанных документов посредством почтовой связи или нарочно и могут быть предъявлены в суде в качестве доказательств..." Сканируете и отправляете им по электронной почте договор и документы они их  подписывают сканируют отправляют вам обратно. Потом все документы отправляете заказным письмом с описью вложения, где перечисляете все документы их  номера, даты, на свои экземпляры прикрепите степлером  стикер экземпляр «ООО» просьба отправить по адресу ,,,,, , отправляете по почте.  Письмо по треку вы можете отследить на сайте почты, и всё это можно предъявить  в суде и иных органах, если потребуется. ВСЁ!!!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.12.2017