Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как следует действовать, если телефон сломался спустя 2 дня после покупки?
Купил в юлмарте смартфон. Забрал в пункте доставки. Через 2 дня он выключается и больше не включается. Что мне делать? какова последовательность действий?
Здравствуйте. Согласно ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»:
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Далее, согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите срочно претензию в адрес продавца. Пусть принимают товар. Претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением. Лучше направить по юридическому адресу продавца. Или же вручить в пункте выдачи товара. Если пункт официальный юлмарта.
Здравствуйте. Телефон является технически сложным товаром.
Если Вы обнаружили недостатки в телефоне, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег, уплаченных за телефон. Либо Вы можете предъявить требование о его замене на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Это возможно в течение 15 дней с даты передачи потребителю телефона.
По истечении данного срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) обнаружен существенный недостаток телефона;
2) нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
3) невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратитесь с претензией к продавцу товара. Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
Ответ подготовлен с помощью материалов с сайта http://buduprav.ru/theme/855