8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если телефон после ремонта пришел с дефектами?

Здравствуйте! Купила телефон в Связном с дополнительной гарантией на 2 года. В условии договора есть пункт о том, что если будут механические повреждения, телефон ремонтируется с уплатой мною 20% от стоимости ремонта(франшиза). Максимальный срок ремонта 90дней. Я согласилась. Прождала 88дней. Пришло смс. Пошла забирать телефон. И тут обнаружились новые дефекты: боковая часть телефона в сколах, в телефоне что-то балтается. Когда сдавали, на тот момент был разбит внешний дисплей. Падение не значительное. Как правильно составить претензию на возврат денежных средств на страховую компанию и на Связной? Спасибо

Показать полностью
, Маргарита, г. Уфа
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Как правильно составить претензию на возврат денежных средств на страховую компанию и на Связной?

Маргарита

Добрый день.

Объяснить как именно составить претензию достаточно проблематично, легче составить её у юриста.

Для начала нужно изучить договор и на основании данного анализа руководствуясь нормами Закона РФ «О защите прав потребителей составить претензию. 

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью. 
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам  составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.12.2017