8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб, если была на занятиях месяц?

Купила абонемент в фитнес-клуб на 1 год. Отходила месяц, хочу вернуть. В условиях договора прописано, что можно расторгнуть договор в одностороннем порядке за вычетом месяца по стоимости пакета "Фитнес на месяц" в соответствие с приложение 1 к договору. В приложении 1 прописано только моя цена от руки "фитнес 1 год дневной 6600 рублей". Больше в приложении ничего нет.

Из этого делаю вывод, что месяц стоит 550 рублей и хочу получить 6050 рублей назад.

На что отдел продаж заявляет, что абонемент "фитнес на месяц" у них стоит 3000 рублей и они могут вернуть всего 3600 руб. А тк я сходила уже 1 месяц и 2 дня, то и вовсе 600 рублей.

В договоре, повторюсь, прописаны только цена моего дневного годового абонемента. Про абонемент на месяц ничего не написано. Кто прав? Хочу настаивать на возврате 6600-550 рублей.

Показать полностью
, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дамир Бикзинуров
Дамир Бикзинуров
Юрист, г. Екатеринбург

Екатерина, здравствуйте. 

Вы правильно рассуждаете. Необходимо подавать письменную претензию в адрес фитнес клуба, в которой требовать сумму неиспользованной части абонемента на основании нижеуказанной статьи.

Цена за один месяц в прайс листе организации в размере 3000 руб. не должна учитываться, так как вы приобретали абонемент на один год.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

По опыту, скорее всего фитнес клуб вам откажет и поэтому следующий шаг — суд. 

0
0
0
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.9
Эксперт

Екатерина, здравствуйте.В соответствии со ст.782 ГК РФ, а также и ст.32 Закона «О защиет прав потребителей» Вы обязаны при отказе от услуг возместить только лишь фактически понесенные расходы фитнес-клуба. Поэтому фитнес-клуб должен эти расходы обосновать. Таких обоснований у фитнес-клуба нет. При этом положения договора, заключенного с Вами, как с потребителем не могут ущемлять Ваши права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей.

Поэтому фитнес-клуб не прав, направляйте письменное уведомление о расторжении договора с требованием возврата уплаченных сумм.

Если у вас остались вопросы или требуется составление документов, обращайтесь в чат, с удовольствием помогу

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Дата обновления страницы 15.12.2017