8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и получить деньги обратно?

интересует, есть ли вообще надежда получить деньги

или все бессмысленно

Ситуация такая: заказали монитор с доставкой, из магазина в Спб. Оплатили всю сумму картой (25000)

Нам позвонил курьер и сказал что его будут из Москвы везти (почему из Москвы - непонятно. То есть на сайте информация, что магазин находится в Питере - уже сама по себе обман)

Привез его курьер, расписалась в двух бумагах (товарный чек и квитанция курьерской службы).

Коробка была замотана плотной пленкой, но я все равно ее распаковала кое - как, хотя курьер все это время нервничал и хотел поскорей уйти. Посмотрела - внешне никаких повреждений. Проверять его в рабочем состоянии я не умею. (подключать и битые пиксели проверять)

В общем, курьер ушел, вечером подключили монитор, а там оказалась разбита матрица. Разбита она была при транспортировке, потому что видно по матрице, что это именно удар, возможно падение. Изображение лагает нереально, все кристаллизуется

Позвонили в компанию - говорят, привозите. Поехали с утра, нам в лицо посмеялись, что вы ничего не докажете. Вы должны были его сразу проверять. На мое возражение о том, что мы не знакомы с правилами приемки, нам сказали, что никто и не собирался нам давать никаких консультаций и мы должны знать закон.

Но так не делается с точки зрения клиентоориентированного подхода.

Я как бы все понимаю, что это даже не гарантийный случай, т.к. было механическое повреждение. Но в гарантийном талоне я не расписывалась, где сказано, что я не имею претензий к товару

Курьер само собой, меня не предупредил о процедурах приемки, ему нужно было поскорей убежать.

Есть ли теперь какая - то возможность доказать, что это транспортировочное повреждение? Или можно считать что все, деньги на ветер выброшены и никто ничего нам не вернет?

Показать полностью
, Кристина, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Кристина!

Шансы, хоть и минимальные у Вас все же имеются.

В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать возврат некачественного товара. Рекомендую обратиться с письменной претензией в адрес магазина. Ее можно направить по почте заказным письмом с уведомлением. В случае отказа — обращайтесь в суд с теми же требованиями. Возможно придется проводить экспертизу и если получится установить вину курьера, либо заводской брак — то суд выиграете.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.12.2017