8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право администрация не отвечать на заявления?

Пишу регулярно заявления с жалобами на соседей,а администрация придумывает разные отговорки, сваливают друг на друга, а главное говорят, что не подчиняются Федеральному закону, только своим, своей местности. Это правомерно? Есть ли у нас в Самаре почти противоположный закон о сжигании мусора на территории поселений? Имеют ли право администрация на отвечать на заявления? Не проводить никаких проверок,а требовать принести доказательства от меня?

, Бекбулатова Наталья Юрьевна, г. Самара
Наталья Буравлева
Наталья Буравлева
Юрист, г. Москва

 Федеральным законом 59-ФЗ  регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также — гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

 Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Обратитесь с жалобой в прокуратуру, за несвоевременный ответ на обращение предусмотрена административная ответственность по ст. 5.59 КоАП РФ (штраф 5000 )

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.12.2017