8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин отказывается поставлять товар

Добрый день!

заказал через интернет магазин щетки стеклоочистителя для автомобиля по цене 230р.

оплатил , получил подтверждение по почте и интернет чек. на второй день мне приходит оповещение о том , что товар закончился и поставка невозможна. Но с другого склада заказать возможно по цене в 1000р.

Оговорюсь , что у данного товара рыночная стоимость 1000р. Велика вероятность ,что на сайте была допущена ошибка.

вопрос : могу ли я законно требовать от поставщика свой оплаченный товар по первой цене ссылаясь на статью " 26.1. Дистанционный способ продажи товара".

магазин EMEX.ru

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Наталья Семенушкина
Наталья Семенушкина
Юрист, г. Череповец

Владимир, добрый вечер. Согласно п. 2 ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей»

Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Фактически Вы уже заключили с продавцом договор купли-продажи, поэтому имеете право требовать передачи Вам товара. Напишите для начала продавцу претензию.

Если Вам требуется более подробная консультация и/или помощь в составлении документов- обращайтесь в чат (кнопка «общаться в чате»). С уважением, юрист, помощник адвоката Семенушкина Наталья.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.12.2017