Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Имеем ли мы право на замену или возврат стоимости?
при покупке унитаза, продавец упаковал при мне витринный унитаз в коробку, провел сверху скотчем,прям в магазине взяв коробку с коллегой коробку для самовывоза после оплаты, ручки порвались, и унитаз был разбит, предупреждений от продавца не было,знаков что носить за ручки на коробке не было, дело случилось прямо в магазине, имеем ли мы право на замену или возврат стоимости?
- IMG_20171220_153331.jpg
- IMG_20171220_153404.jpg
, Александр, г. Москва
Сергей Зиборов
Здравствуйте Александр,
В соответствии со ст. 481 ГК РФ,
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки.
2. Если договором купли-продажи не определены требования к таре и упаковке, то товар должен быть затарен и (или) упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования.
3. Если в установленном законом порядке предусмотрены обязательные требования к таре и (или) упаковке, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, соответствующих этим обязательным требованиям.
Можете попробовать взыскать убытки с продавца. Но если товар был упакован обычным образом, то шансов не много.