8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение защиты прав потребителей

15 июля я заказала в интернет-магазине универсальную подушку для беременных и кормления в виде буквы "С" с наполнением полистироловыми шариками. На сайте подушка выглядит как надо - полностью набитое шариками изделие (Приложение 1 к данному обращению) для удобства сна беременной женщины и кормления грудью.

31 июля я получила товар совершенно ненадлежащего качества. Товар, который мне прислали почтой России, и который я оплатила полностью (платежный документ прилагается), был заполнен шариками меньше, чем на 2/3! лежать на ней просто невозможно, потому что это кусок тряпки с небольшим наполнением внутри (Приложение 2 к данному обращению). Когда я связалась с "руководителем" интернет-магазина Хасановым Вадимом (Тел +7 (937) 361-02-32), мне ответили, что я могу вернуть ее, переслав за свой счет обратно по адресу.

На следующий день Хасанов В. прислал мне смс, где написал, что швейные изделия НАДЛЕЖАЩЕГО качества возврату и обмену не подлежат. И что подушка эта якобы хорошего качества. И предложил, чтобы я за свой счет опять-таки переслала ее, чтобы они "полностью набили ее шариками". Однако назвать это надлежащим качеством никак нельзя. Это очевидно по сравнению с тем, что продается на их сайте.

Подскажите, как мне поступать в данной ситуации, ведь мошенничество дошло до такой степени, что обманывают нас - беременных женщин. Спасибо и очень жду Вашего ответа.

С уважением,

Яна Картамышева

Показать полностью
  • подушка
    .docx
  • Приложение 2
    .docx
, Яна Картамышева, г. Нефтеюганск
Евгений Хорохордин
Евгений Хорохордин
Юрист, г. Барнаул

Добрый день, Яна. Однозначно претензия Доставка некачественного товара — обязанность продавца

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.09.2014