8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть продавцу новый автомобиль на гарантии, если он систематически ломается?

Здравствуйте. Я, - Александр. Хочу вернуть гарантийный автомобиль дилеру, по причине систематических серьезных неполадок на новом автомобиле. Систематические поломки двигателя, кузова, выход из строя комплектующих. Обращался к ОД VW AG RUS. Реакция невнятная. Возможно ли решить этот вопрос в судебном порядке?

  • IMG_9382 — копия
    .jpg
, Александр Иванович Волошин, г. Серпухов
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 8

Добрый день.

Автомобиль — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Возможно ли решить этот вопрос в судебном порядке?

Александр Иванович Волошин

Добрый день!

Так как данный товар(согласно пункту 2 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
 обнаружение существенного недостатка товара;
 нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Достаточно одного из перечисленных выше оснований. Если ВЫ сдавали в ремонт автомобиль уже не раз- следовательно это и есть существенный недостаток и в таком случае вернуть его можно и потребовать возврата денег. При чем, если автомобиль подорожал, вернуть обязаны его нынешнюю стоимость. 

Для начала необходимо подготовить претензию. 

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью. 
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам  составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Александр Иванович Волошин
Александр Иванович Волошин
Клиент, г. Серпухов

почта: vai27@rambler.ru тел. +79092891794

Дата обновления страницы 21.12.2017