8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию к производителю, если телевизор сломался во второй раз?

Гарантия продавца закончилась как написать претензию на завод?там гарантия заводская 5 лет!что для этого нужно

, Альбина, г. Самара
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Телевизор является технически сложным товаром. Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.

По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) в товаре обнаружены существенные недостатки;

2) нарушены сроки устранения недостатков товара;

3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.

Претензию надо написать на имя изготовителя. Подробно опишите в ней какие поломки были в телевизоре ранее, приложите документы, которые подтвердили бы данный факт, поставьте дату и свою подпись.

Я бы советовала Вам воспользоваться  программой «Автожалоба» и там автоматически составить претензию. Данную услугу Вы можете посмотреть по ссылке https://claim.buduprav.ru/form...

Желаю Вам удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.12.2017