Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Здравствуйте!
В интернет-магазине были куплены кросовки фирмы Найк, позиционировались, как оригинальные.
В начале июня пришёл заказ, а в июле отошли швы на ткани (на носке) - носить нельзя. Отнесли в ремонт, но еще через неделю разошлись швы на втором ботинке. При этом, обувь носилась не ежедневно, в теплых условиях, я не занималась в ней спортом, ни бегала и т.п.
Обратилась в магазин, на что они сказали что две недели прошло и вы носили обувь вы и виноваты.
+ после оплаты заказа подтверждение пришло совсем с другого сайта - не найк.
Но у меня есть кроссовки найк и они у меня уже три года, все отлично, из чего делаю вывод, что обувь на сайте не соответствует качеству и что вообще они обманывают. Куда обратиться и что делать? оригинального магазина найк в нашем городе нет.
Здравствуйте Настя!
В таком случае проводите экспертизу качества товара и с заключением эксперта и исковым заявлением обращайтесь в суд. Предварительно подайте продавцу письменную претензию если этого еще не было сделано Вами.
В исковом заявлении ссылайтесь на положения статей 18 и 19 ЗАкона «О защите прав потребителей»
Если заключение эксперта подтвердит ненадлежащее качество товара, то суд примет решение в Вашу пользу. Дополнительно можете требовать взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.
Здравствуйте! Наравляйте претензию продавцу с требованием о вовзрате средств, уплаченных за товар. если на кроссовки не установлена гарантия или ее срок прошел, то приедтся делать экспертизу качества товара. Если экспертиза подтвердит заводской брак, то ВЫ имеете право требовать возмещения расходов на экспертизу, возврата стоимости кроссовок и возмещения морального вреда. Если срок гарантии еще не прошел, то продавец сам делать экспертизу за свой счет.