8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Здравствуйте!

В интернет-магазине были куплены кросовки фирмы Найк, позиционировались, как оригинальные.

В начале июня пришёл заказ, а в июле отошли швы на ткани (на носке) - носить нельзя. Отнесли в ремонт, но еще через неделю разошлись швы на втором ботинке. При этом, обувь носилась не ежедневно, в теплых условиях, я не занималась в ней спортом, ни бегала и т.п.

Обратилась в магазин, на что они сказали что две недели прошло и вы носили обувь вы и виноваты.

+ после оплаты заказа подтверждение пришло совсем с другого сайта - не найк.

Но у меня есть кроссовки найк и они у меня уже три года, все отлично, из чего делаю вывод, что обувь на сайте не соответствует качеству и что вообще они обманывают. Куда обратиться и что делать? оригинального магазина найк в нашем городе нет.

Показать полностью
, Настя, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Настя!

В таком случае проводите экспертизу качества товара и с заключением эксперта и исковым заявлением обращайтесь в суд. Предварительно подайте продавцу письменную претензию если этого еще не было сделано Вами.

 В исковом заявлении ссылайтесь на положения статей 18 и 19 ЗАкона «О защите прав потребителей»

Если заключение эксперта подтвердит ненадлежащее качество товара, то суд примет решение в Вашу пользу. Дополнительно можете требовать взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.

0
0
0
0
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте! Наравляйте претензию продавцу с требованием о вовзрате средств, уплаченных за товар. если на кроссовки не установлена гарантия или ее срок прошел, то приедтся делать экспертизу качества товара. Если экспертиза подтвердит заводской брак, то ВЫ имеете право требовать возмещения расходов на экспертизу, возврата стоимости кроссовок и возмещения морального вреда. Если срок гарантии еще не прошел, то продавец сам делать экспертизу за свой счет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Была вызвана полиция, товар вернул сразу же, что будет дальше?
если человек совершил кражу в продуктовом магазине до 1000р., была вызвана полиция, товар вернул сразу же, что будет дальше? суд? штраф? кто может выписать штраф?
, вопрос №4397155, Ольга, г. Великий Новгород
Конституционное право
Как можно проверить юриста из интернета?
Доброго дня. Помогите, пожалуйста, разобраться с кем я столкнулась в интернете, с юристом или мошенниками? Я искала в интернете автоюриста. На связь со мной вышла женщина, представилась юристом, выслушала меня внимательно, проявляла заинтересованность, удивлялась моему рассказу и делала вид, что готова мне помочь. Попросила переслать все материалы по ДТП для дальнейшей передачи своим компаньонам, бывшим сотрудникам ГАИ. Получив материалы, посоветовала, "пока мы тут все изучаем" вернуться в ГАИ с целью подать заявление на авторазбор. С тех пор, в течение недели, на мои звонки и сообщения отвечает редко и формально, хотя сама сообщила мне, что срок обжалования постановления составляет 10 дней. Хочется понять, если юрист не заинтересован в клиенте, он должен известить об отказе? Если я имею дело не с юристом, какая ему необходимость в получении материалов ДТП? Как можно проверить юриста из интернета?
, вопрос №4396895, Ольга, г. Москва
Все
Здравствуйте В сообщении с п2 ст20 Закона о защите прав потребителей
Здравствуйте! В сообщении с п.2 ст.20 «Закона о защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от цены товара (согласно п. 1 статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если продавец отказывается выплачивать неустойку в добровольном порядке, неустойка может быть взыскана через суд. В интернет магазине я купила машинку, она не входит в перечень товаров, не подлежащих замене на время ремонта. Для начала в рамках досудебного урегулирования спора, я направила заявление о предоставлении мне замены, швейной машинки, Заказным письмом с описью вложения по юридическому адресу компании (данные размещены на сайте интернет –магазина, почтовый адрес). Но почтовое отправление никто не забрал письмо так и лежит на почте. Могу ли я просить выплату, если письмо они так и не забрали? Так же я отправляла данное заявление в переписку и о чем они были в курсе, но отказались отправлять мне замену на время ремонта. Ремонт длился с 25 января по 12 января. Письмо я отправила и оно было на их почте уже 29 декабря. 30, 31, 1 – Были дни для предоставления мне товара на замену. 10 дней получается для выплаты.
, вопрос №4395838, Анастасия, г. Пермь
Защита прав потребителей
Кто будет ответственным за товар?
Что нужно сделать покупателю(как защитить права потребителя) если при перевозке товара случилось ДТП НЕ по вине перевозчика и товар стал некачественным. кто будет ответственным за товар ?
, вопрос №4395383, юля, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус "задерживается" держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось
Заказывали кровать и зеркало на озоне с доставкой (т.к. в пвз нельзя было заказать), но Вайлдберриз трижды не смог доставить товар. С момента заказа прошел уже месяц. Доставку заказывали на выходные, т.к. в другие дни получатели не могли принять товар. Во все три раза история одинаковая: наступает день доставки, весь день ничего не происходит (а они должны позвонить), а потом резко меняется статус заказа – либо на “задерживается”, либо “доставка завтра” (вместо завтра – число). На следующий день курьер перезванивает, а получатели уже не могут принять заказ, поэтому доставка переносится снова на выходные. В последний раз, со слов получателей, курьер чуть ли не поклялся, что товар доставят. Многократно просила поддержу отменить заказ – ответ всегда один: отменяйте сами. А сама не могу, нет кнопки. В итоге, в конце декабря они все-таки составили некое заявление на проверку старшим специалистам, но срок рассмотрения не регламентирован! Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус “задерживается” держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось. Прочитала внимательнее: пишут, что отменить заказ можно из приложения, скачала его, а там вообще статус “в пути на пункт выдачи”. Что за произвол – не понятно. Я не понимаю, сколько еще можно ждать у моря погоды, потому что заказ оплачен, т.е. они уже месяц удерживают 20 тысяч с копейками. Хочу написать досудебную претензию, чтобы отменили заказ и вернули деньги, подскажите, пожалуйста, на какие законы можно сослаться?
, вопрос №4395083, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2017