Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если сервисный центр не признает дефект товара на гарантии?
сервисный центр не признает дефект,сенсорные кнопки стиральной машины работают с глюками,срабатывает раз из примерно шести нажатий,сервисный центр говорит что все так и должно работать,диагностика не выявила проблем,машинка на гарантии.что делать в данной ситуации?Чем руководствоваться в данной ситуации?Спасибо
Добрый день!
Пункт 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если у Вас сейчас есть документы, по которым Вы сдавали товар в ремонт и Вам отказали, документарно заявив, что недостатка нет- у Вас 2 варианта. Либо потребовать от продавца проведение экспертизы, как описано выше. Либо обратиться в суд и суд назначит сам экспертизу.