8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

На сайте инет магазина указано о возможности вскрытия посылки и осмотра товара до оплаты наложенным платежом. Этой возможности нет, т.т.нет описи вложения. Можно отказаться от получения?

Здравствуйте! Заказала в инет магазине постельное белье. На сайте указано,что перед оплатой на почте я могу вскрыть посылку и если товар не понравится, отправить его обратно. В то же время , мне звонят и пишут смс о том, что если не выкуплю посылку , будет наложен штраф 1000руб(доставка900), при неуплате штрафа подан иск в суд.На почте сказали, что вскрыть посылку можно только с описью вложения, а ее нет. Можно ли считать, что магазин ввел в заблуждение , чтобы был сделан заказ, обманул? Могу я отказаться от посылки по этой причине? Да, для погашения штрафа, выслали номер банковской карты, не указав кто получатель. Спасибо.

Показать полностью
  • Screenshot_2017-12-22-01-08-02
    .png
, Марина, г. Хабаровск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

добрый день. Отказаться от посылки это Ваше абсолютное право.

В силу ст. 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей сделать это Вы можете в любое время до ее получения.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При этом никаких штрафов Вам платить не нужно — данные требования являются не законными. 

Максимум, что с Вас могут потребовать — возместить расходы на доставку.

Согласно ст. 497 ГК РФ

4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

2
0
2
0
 Могу я отказаться от посылки по этой причине? 

Вы можете вообще не объяснять причину своего отказа. По закону отказ допускается в любой момент до получения товара.

Сделать это можно подавать письменное заявление на почте или просто не получать сам товар.

Да, для погашения штрафа, выслали номер банковской карты, не указав кто получатель

На это сообщение не стоит обращать внимание. В ответ на него запросите копию почтовых документов подтверждающих сумму расходов на отправку посылки.

2
0
2
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

будет наложен штраф 1000руб(доставка900), при неуплате штрафа подан иск в суд

Марина

Добрый день! Как и сказал мой коллега- ни каких штрафов на Вас наложить не могут.  А тот факт, что они подадут в суд- очень маловероятно. Это способ психологического давления. Что бы им обратиться в суд- им нужно подать исковое заявление по месту Вашего жительства, конечно законодательство допускает подать исковое и даже не участвовать на суде, но для того, что бы подать иск на 1000 рублей, нужно заплатить ещё гос.пошлину. Как правило интернет магазины довольно часто, если не почти всегда так вот запугивают покупателей. На самом же деле в суд ни кто не обращается, это достаточно абсурдно. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оплатил на почте и отправил обратно с описью и квитанцией по оплате [ копию]
Заказал гайковерт мощный японского качества с г.Мытищи, ООО Меташип-Москва . Прислали китайскую подделку кустарного производства в кейсе. Оплатил на почте и отправил обратно с описью и квитанцией по оплате [ копию] . Звонил ,жаловался когда перезвонили ,сказали написать жалобу на адрес helps.store1@gmail.com. Я написал всю ситуацию, приложил все фото. Но ни ответа ,ни привета ,ни возврат денег.
, вопрос №4774556, Аркадий, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотел купить через фирму аварийный автомобиль.И с помощью машино комплекта восстановить аварийную Продавец
Хотел купить через фирму аварийный автомобиль .И с помощью машино комплекта восстановить аварийную Продавец указал фирму посредника через которую провести безопасную сделку Зарегистрировался перечислил деньги проценты фирме за посредничество. указали срок поставки. покупки. доставки. Подошел срок поставки продавец попросил продлить срок ввиду праздников. Но прошло уже почти меся со срока договор.и тишина Продавец не берет трубку на смс не отвечает.И самое главное на сайте посредника появилась запись что я все получил и деньги можно перечислить продавцу . И хозяин сайта посреднка тоже не отвечает на сообщения и запаролил мою учетную запись
, вопрос №4773425, александр, г. Краснокаменск
Защита прав потребителей
Первая оплата спустя месяц обучения
отказ на обучение мастер-классов в кредит-рассрочку на год. Пригласили на "акцию" бесплатный урок в школе Grafika. Позиционируют себя как изобразит.школа. Пришла, по телефону обговорили что интересует урок пастелью. На деле был рисунок акварелью.(не обучение, а просто мы рисуем дерево) Походила,посмотрела, обратила внимание что это не художка, а мастер-классы. Т.е. нету мин/часов по предмету, новички рисуют вместе со старенькими, темы общие,какие сегодня-решает преподаватель. усомнилась,т.е. это не художественная частная школа,менеджер сказала что они работают по франшизе и продают "пакеты" Мне был предложен курс 18133-месяц/108800- на полгода я сказала что это для меня оч дорого,и я его не куплю,и не ясно как будут вообще проходить занятия,на основе 1 рисунка я не готова оформляться. Просто пришла на бесплатный урок.Без обязательств. Тогда мне предложили скинуть часть суммы до 9тысяч-месяц,/97920 в рассрочку на год,дескать так дешевле. Но меня и это не устроило,ибо сумма та же, а это тупо кредит мне навязывают,ходить год я не готова,за эту сумму я могу получить высшее в академии. А за полцены могу получить даже разряд и док-мент с последующим трудоустройством в других школах. Школу выбираю тщательно и по отзывам, и не готова вот так рисковать и переплачивать. Могу оплатить 4-5мес,и посмотреть нравится/нет, а вот кредит меня не устраивает. На что девушка сообщила,что и так у них можно, я ничего не теряю, потому что "курсы они перепродают"- что это означает мне не объяснили. В результате мы договорились на словах,что через 3 недели,как только я устроюсь на работу,я согласую с ними свой график. 9т/4-5м я потяну. А дальше интереснее: Мне предложили "оформиться" день в день, а учится я буду через 3 недели. Первая оплата спустя месяц обучения. Во время оформления договора,мне еще раз подтвердили,что я могу проходить 4-5мес/за9тыс, расторгнуть договор и ничего не потерять, поскольку они курсы "перепродают" другим клиентам.(что означает я так и не поняла) так же уточнили, что первый платеж-через 3 недели,когда я приду уже обучаться,а не спустя месяц обучения,как сказала мне девушка. Договор я подписала,читала поверхностно. Вступает в силу с момента подписания. Придя домой,обнаружила что оформили все-таки кредит на год, а не 4-5мес. Как оговаривалось устно. Но самое интересное,что банк оформил кредит и уже в день оформления списал сумму за месяц. А спустя еще месяц у меня будет второй платеж.(А не первый как оговаривалось) А "скидками"=они называют проценты. При этом я на занятия не хожу,т.к. мне не положено в этот месяц. Почитала отзывы,все плохие: стало ясно,такая же схема как раньше с косметикой была,приглашают на бесплатный мастеркласс и втюхивают тебе в кредит/услуги/посуду/косметику и т.д. Вообщем чепуха. т.е. не так как можно взять 72ч=50тр на 4месяца(как я делала это в другой школе,а главное без кредитов и обдуманно,были обговорены смены и я знала что входит в услугу.) Сегодня третий день от заключения договора и я хочу все вернуть обратно,не нужно мне ничего. На какие законы ссылаться? Я так понимаю у меня два договора с банком и организацией, надо расторгать договоры и закрывать кредиты. К выплатам дополнительно готова. В отзывах пишут что компания тянет время специально долго рассматривая или обещая вернуть деньги «завтра» что посоветуете в данном случае?
, вопрос №4773021, Ася Я, г. Москва
Дата обновления страницы 22.12.2017