8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Испачкала норковую шубу краской пакета из супермаркета

Здравствуйте. Я была в белой норковой шубе. Забежала в супермаркет купить большой пакет. В него я переложила, прямо на кассе, вещи и вышла на улицу. Уже было темно. Зайдя в другой торговый центр, я обнаружила, что руки покрасились в цвет пакета ( зеленый), и видимо руками я поправила шубу и на ней осталась эта краска. Я обратилась к руководителю супермаркета. Они валят все на поставщика пакетов. Краска с пакета слезает. Кто должен передомной быть в ответе? Чек не сохранен, но есть видеозаписи в торговом центре, где супермаркет, пакет и моя шуба испачканная. На какую статью мне ссылаться в претензии? Я хочу, чтобы оплатили мне химчистку и я сама сдала ее туда. Платно не могу обратиться. Я в декрете с грудным ребенком. Спасибо заранее!

Показать полностью
, светлана, г. Москва
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Светлана.

Вам стоит написать претензию продавцу товара и вручить под роспись или отправить почтой с уведомлением. В случае отказа или не дадут ответ обращаться в суд.

18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратиться вы можете в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
светлана
светлана
Клиент, г. Москва

Мне нужно будет самой химчистку оплатить, а потом деньги истребовать?

Сначала претензию продавцу, жалобу в Роспотребнадзор, потом что ждать ответа. А потом химчистка.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Или в ответ на своё заявление в полицию, житель мог в частном порядке получить видеозапись с камер?
В холе подъезда жилого дома установлена камера видеонаблюдения Видеонаблюдение и хранение записей осуществляется сотрудниками охраны Управляющей Компании. Сотрудниками полиции в отношении человека (закрасил камеры краской) был составлен протокол об административном правонарушении за хулиганство. Жителю, который писал заявление в полицию о том, что закрасили камеры, была передана видеозапись с камер в частном порядке. Житель подал иск в суд, к которому приложил флешку с видеозаписью. В общем- у жителя появилась запись с видеокамер подъезда, которую он использует для подачи искового заявления в суд (иск об определении места жительства ребёнка). Вопрос такой - на каком основании жителю, сотрудники полиции или охрана из Управляющей компании, могли передать видеозапись с камер? Не нарушили ли охрана УК и полиция закон о передаче в частном порядке, без запроса суда, записей с видеокамер? Или в ответ на своё заявление в полицию, житель мог в частном порядке получить видеозапись с камер? Спасибо!
, вопрос №4313885, Юлия, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Вопрос - могут ли они сократить мою должность в штатном расписании?
Здравствуйте, я работаю в торговой сети (в супермаркете) на должности флорист. (показатели отдела хорошие, как и самого СМ) Сейчас мне хотят добавить часть другой работы (не связанной с моей профессией) ссылаясь на то, что только так будет повышение зарплаты.(экономия очередная, сократили несколько единиц, а теперь скидывают на каждого по отделу к своему основному, мотивируя повышением ЗП) Нужно подписать договор, какой ещё не знаю, только сейчас об этом задумалась. Понимаю, что перевести в продавцы - универсалы, без моего согласия, они не могут, пока только начали давить морально. Утверждая, что мои обязанности так и останутся главными, а остальное, что добавиться, по возможности. Я принципиально не желаю быть продавцом, (т. к. устроилась флористом, работаю 8 лет) Знаю вариант по совмещению можно оформить. Но думаю на это рассчитывать не стоит. Вопрос - могут ли они сократить мою должность в штатном расписании? При этом - при сокращении предложат работу на должность продавца - универсала и согласившись , я буду официально продавцом , а работать как и раньше - флористом?!?Такое возможно?
, вопрос №4310735, АЛЕКСЕЙ, г. Нижний Новгород
Семейное право
Должна ли я оплачивать этот долг?
Здравствуйте. Получилась такая ситуация. В 2011г мой муж взял в банке кредит 500тр. Я была поручителем В 2013 в октябре он скончался. Его сыновья и я вступили в наследство. Долг на сумму 450000тр разделили на три части по 150000тысяч каждому. Свой долг перед банком я погасила в мае 2016года. Я так поняла, что его сыновья до сих пор ничего не оплатили, и теперь все претензии ко мне. Король Дмитрий погиб в зоне сво. Король Виталий жив и здоров. Что мне делать? Я написала в банк претензию. Мне пришлют пакет документов. Должна ли я оплачивать этот долг?
, вопрос №4310562, Наталья, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что я могу сделать в этой ситуации?
Я работаю во Владивостоке сборщиком заказов в сети магазинов Пятёрочка. Сегодня вечером во время работы приехал курьер и у нас завязался конфликт. Все началось с того, что курьер пришёл и назвал номер заказа, который тогда стоял около нас на столе. Я посмотрел в своё приложение, увидел заказ и сказал, что у него будет 3 пакета. С этого момента курьер стал кричать и требовать выдать ему эти пакеты. На его просьбу я ему показал, что вот эти пакеты, которые стоят на столе и что он может их забрать. Курьер продолжил кричать и требовать показать номер пакетов. Я ему показал эти номера и сказал, что он может из забирать и уезжать. В этот момент я уже говорил с ним на повышенном тоне, так как мне не нравится, что на меня кричат. Он стал возмущаться, что я не выдаю ему пакеты, хотя пакеты лежат на расстоянии вытянутой руки и я никак не препятствую ему взять эти пакеты. На что я начинаю получать унижения в свой адрес на глазах у посетителей магазина и сотрудников. В разговор вмешалась администраторка и стала вести с ним беседу, что заказ он получил и может покидать магазин. На что курьер начинает кричать на неё и продолжать унижать и обзывать меня. В этот момент я сказал курьеру, что я свяжусь в службу поддержки и сообщу им о хамсте со стороны курьера. (Пятёрочка предусмотрела такую возможность, чтобы можно было пожаловаться на курьера, если они ведут себя по хамски). На моё предупреждение я стал слышать угрозы в свой адрес и я стал сомневаться в своей безопасности. После угроз администорка выпроводила курьера из магазина. Через некоторое время я узнал его ФИО и номер телефона. Сотрудники магазина были свидетелями и все зафиксировано на камерах, только звука нет. Что я могу сделать в этой ситуации? Могу ли я обратиться в полицию и сообщить об этой ситуации, которая привела к страху за свою безопасность и укороченности чести?
, вопрос №4309855, Андрей Осипов, г. Владивосток
Гражданство
Что мне делать и куда обращаться, чтобы решить данную проблему?
Здравствуйте. Я обращаюсь в МФЦ уже третий раз для подачи заявления на получение Удостоверения эвакуированного, перенаселенного, выехавшего добровольно из зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС. Заявления на замену удостоверения с украинского на российское были приняты и было обещано передать в Отдел социальной защиты населения города Москва. При явке в офис МФЦ 3 раза, мне сообщили, что было отказано в предоставлении услуги, так как отсутствует документ, подтверждающий факт проживания в зоне радиоактивного загрязнения. Могу узнать, в чем причина отказа, если все нужные документы были поданы (документ, удостоверяющий личность и место жительства, выписка из домовой книги, удостоверение чернобыльца (Украинское, зеленая книжка) и справка, подтверждающую факт эвакуации (переселения), постоянного проживания в зонах радиоактивного загрязнения, а также нотариальные переводы вышеупомянутых документов) и что мне с этим делать? Куда дальше обращаться?? В решении об отказе в предоставлении услуги сказано, что был представлен неполный пакет документов, а именно ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ПРОЖИВАНИЯ В ЗОНАХ РАДИОАКТИВНОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ, хотя именно этот документ были подан и при общении с человеком из «Соцказначейства Москвы» было сказано, что все документы имеются, но причину отказа в получении российского удостоверения они не понимают. Сотрудники МФЦ отказываются возвращать оригиналы документов мне на руки, говоря фразу «Зачем они вам нужны?», если вам было отказано в предоставлении услуги. МФЦ говорят звонить в Соцказначейство, а Соцказначейство говорят звонить еще куда-то и так по кругу, а где оригиналы документов никто не знает. И именно сотрудники из Соцказначейства по телефону говорят, что видят все документы, но не могут помочь, говорят подайте еще раз, пусть другие специалисты рассмотрят заявку, но уже 3 раз приходит отрицательный ответ. Что мне делать и куда обращаться, чтобы решить данную проблему?
, вопрос №4309055, Рина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.12.2017