8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Испачкала норковую шубу краской пакета из супермаркета

Здравствуйте. Я была в белой норковой шубе. Забежала в супермаркет купить большой пакет. В него я переложила, прямо на кассе, вещи и вышла на улицу. Уже было темно. Зайдя в другой торговый центр, я обнаружила, что руки покрасились в цвет пакета ( зеленый), и видимо руками я поправила шубу и на ней осталась эта краска. Я обратилась к руководителю супермаркета. Они валят все на поставщика пакетов. Краска с пакета слезает. Кто должен передомной быть в ответе? Чек не сохранен, но есть видеозаписи в торговом центре, где супермаркет, пакет и моя шуба испачканная. На какую статью мне ссылаться в претензии? Я хочу, чтобы оплатили мне химчистку и я сама сдала ее туда. Платно не могу обратиться. Я в декрете с грудным ребенком. Спасибо заранее!

Показать полностью
, светлана, г. Москва
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Светлана.

Вам стоит написать претензию продавцу товара и вручить под роспись или отправить почтой с уведомлением. В случае отказа или не дадут ответ обращаться в суд.

18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратиться вы можете в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
светлана
светлана
Клиент, г. Москва

Мне нужно будет самой химчистку оплатить, а потом деньги истребовать?

Сначала претензию продавцу, жалобу в Роспотребнадзор, потом что ждать ответа. А потом химчистка.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.12.2017