Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат детской качественной обуви в магазин, если прошло 1,5 месяца с момента покупки?
Здравствуйте, я ИП ,принесли зимнюю обувь из кожзама на возврат, прошло 1,5 месяца со дня покупки, говорят промокает, водоотталкивающими средствами не пользовались, брака я не обнаружил, покупатель тоже
Покупатель считает ,что товар некачественный, я считаю ,что товар качественный, так как брака я не обнаружил. Какой гарантийный срок на детскую обувь из кожзама и кто должен проводить эспертизу при необходимости?
Если гарантийный срок закончился, обязан ли я делать экспертизу?
На основании какой статьи я не обязан проводить экспертизу, если гарантийный срок закончился?
Здравствуйте, Семён.
Если покупатель хочет вернуть обувь, как качественную, но не подошедшею, то можете отказать ему в возврате обуви. Прошло более 14 дней с момента покупки, а также товар был в употреблении.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Семён, в этом случае, если после того как Вы провели проверку качества товара, покупатель опять настаивает на том, что товар некачественный, Вы обязаны провести экспертизу товара. Если экспертиза установит, что товар качественный, стоимость экспертизы должен будет возместить Вам покупатель.
Если гарантийный срок кончился, то Вы не обязаны проводить экспертизу. Но экспертизу может провести покупатель и с результатами экспертизы обратиться к Вас. И еще нужно учесть, что обувь является товаром сезонным, гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона.