8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт техники

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста, как можно ускорить процес ремонта бытовой техники по гарантии (например кондиционера) если его даже в ремонт не хотят брать, ссылаясь на то что у них все специалисты заняты, либо нет техники, или что деталь они заказали и ждут когда её привезут.

, Станислав, г. Самара
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

Если я Вас правильно понимаю, речь идет о потребительских отношений, в том смысле кондиционер приобретен для дома, а не для офиса, работы? Письменная претензия с четкими требованиями Продавцу согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей (при этом сразу определитесь, что именно Вы хотите, в данном случае - устранения дефекта ) и пусть они думают, что с этим делать. За нарушение срока выполнения требований - пеня за каждый день. Чем больше будут затягивать, тем больше с них можно будет взыскать. Важно только убедиться, что дефект производственный, а не результат неправильного использования. У Вас-то проблемы с сервисным центром, наверное? Переложите все проблемы на продавца.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.09.2012