Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать бесплатной пересылки заказа?
Добрый вечер. Мне должна прийти посылка из книжного магазина. Заказывала доставку через компанию boxberry. На сайте книжного магазина они указали неверные сроки доставки. У них же на сайте указали совершенно другие. Проблема в том, что я нахожусь в другом городе и из-за проблем со здоровьем не могу получить в другом городе книгу. Позвонила и попросила сменить адрес, на что мне ответили, что будет с доплатой и поменять они еще могут. Сегодня же зашла проверить информацию и информация адреса не поменялась. Пыталась выяснить в чем дела, на что сотрудники стали лукавить, якобы уже было поздно, мы ничего не успели и в итоге посылка ушла в другой город. Решила уточнить, могут они из этого города отправить в город, где нахожусь я, в ответ услышала отказ и сразу же прерванный чат с сотрудником. На звонки они не отвечают и в чате тоже. Что можно предпринять?
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Здравствуйте, Аделина.
Вы можете написать претензию в адрес магазина об отказе в получении товара, такое право Вам дается законом о защите прав потребителей. После этого деньги за товар должны вернуть. Но у Вас другая цель: не возврат денег, а получение товара по новому адресу. Поставьте продавцу условие: или в течение 10 дней вернуть деньги или в этот же срок отправить товар по новому адресу.
Если Ваше требование не будет удовлетворено, обращаетесь в суд
7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.