8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если покупатель хочет вернуть конверт-одеяло для выписки, купленное через Юлу?

Ситуация следующая: сидя в декрете решила подзаработать. Приобрела товары для новорождённых и разместила объявления о их продаже на сайте Юла. По объявлению позвонила девушка и заинтересовалась конвертом-одеялом для выписки,покупать приехал ее муж. Деньги были переведены на карту. На следующий день,она звонит и говорит,что якобы конверт ношеный и хочет его вернуть. Спорить с ней желания не было и сказала пускай сегодня привозит и я ей верну деньги,а она в ответ,что у неё есть 14 дней,я не согласилась за 14 дней можно родить и попользоваться им. Прошло 11 дней и она пишет,что провела экспертизу и она не в мою пользу. Вопрос: должна ли я ей возвращать деньги? И чем мне это грозит?

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте, Наталья!

Покупатель должен доказывать, что одеялко при передаче покупателю уже было ношеное. Экспертиза вряд ли что-то сможет показать. Экспертиза может показать только качественное ли оно или нет (материал, пошив и тп.). Да и вряд ли ВЫ составляли договор купли-продажи одеялка, в котором подробно указывали что оделко новое. Поэтому отказывайте в требовании покупателю. Возврат качественной вещи возможен только  вслучае, если на товаре нет признаков носки и сохранен товарный вид.

1
0
1
0
Ирина Лошкарева
Ирина Лошкарева
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Наталья!

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

В соответствии с нормой, закрепленной в статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней с момента покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Таким образом обмен возможен, но только новой, не бывшей в употреблении вещи.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.12.2017