8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть подмененный товар в интернет-магазин и получить свои деньги назад?

Заказ сделал по интернету. фото и номера сайта у меня нет (в гис.метео или в одноклассниках была реклама) мне перезвонили по телефону 84993508494 (корейская нокиа 6700,золотистый корпус металлический,5 МР камера,2 сим., за 3500 руб.) по Барнаульскому время было 15-30. 16.12.2017 год

17.12.17. позвонили с 84993500086 подтвердили мой заказ (ещё хотели навялить карту памяти и плёнку на стекло телефона) предупредили ,что будет дороже на 350 руб. за доставку и по всем вопросам могу обратиться. позже пришло смс с номером 19103313045169 для отслеживания.

26.12.17. на почте проверить не дали пока не заплатил 4094 руб. тут же проверив понял,что пришло не то.нокиа 3310 Dual SIM. Китай, без документов,гарантийного талона думаю ВАРОВАННЫЙ. номер 84993500086 набрал не отвечает, 84993508494 а здесь заказ подтвердили, сказали, что перепутали на складе и смс с номером сайта куда жалобу писать выслали [email protected]

--

фото документов прилагаю:

Показать полностью
Уточнение от клиента

28.12.2017г. 84993508494 вызов идёт,сбрасывают. 84993500086 сброс сразу. На упаковке от посылки ООО"Трейд-Лтд" город Санкт-Петербург и индекс 191033 я думаю почты. Не знаю видели ли вы фото,но есть чек оплаты,фото отслежки,коробки,комплектации и не мой телефон. Зашёл на сайт ООО"Трейд-Лтд" город Санкт-Петербург не смог написать претензию,обмен,жалобу..... А есть ли смысл возвращать то-что прислали если они мошенники??

Уточнение от клиента

не помню сайт где заказал, хотел сделать жене подарок на новый год,обрадовался, а вышло вот... и дома ругаемся. звонил с 2-х других номеров не ответили.

, Алексей, г. Барнаул
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

Скорее всего Вы стали жертвой мошенников. Вряд ли Вы получите деньги, если они попросят вернуть товар, якобы для обмена, такой цели мошенники не ставят и поэтому товар принимать не будут, на телефоны не отвечают. Они забили Ваш номер в неудобные. Хотя извещение о доставке товара наверняка они получат и сами должны забрать товар на почте. Кроме того, после получения ими товара, что вряд ли произойдет, они направят Вам письмо о том, что Ваш вопрос направлен на рассмотрение, например, в юр. службу. и т.д. То есть они будут Вас водить за нос до тех пор, пока Вы не бросите это дело и не отступитесь от них. Такая у них цель.

Обратитесь в Прокуратуру или в Роспотребнадзор с целью административного наказания мошенников. А затем с материалами проверки обращайтесь в суд за взысканием причиненного ущерба.

1
0
1
0

Все, что Вы описали, указывает на мошеннические действия.Попробуйте обратиться в генеральную прокуратуру через сайт, укажите название сайта мошенников и т.д. Дозваниваться со своего номера бесполезно, попробуйте с другого. Фотографии пригодятся для гражданского дела либо для гражданского иска, если до этого дойдет. И цена телефона намного завышенная, что подтверждает изложенные выводы

1
0
1
0
Елена Аксенова
Елена Аксенова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

 Вам надо обратиться с заявлением в полиции. Подробно опишите в заявление сложившуюся ситуацию. Срок рассмотрения Вашего заявления составит 10 суток. По итогам рассмотрения заявления сотрудники полиции примят решение о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела предусмотренного ст. 159 УК РФ (мошенничество).  

1
0
1
0
Алёна Демченко
Алёна Демченко
Юрист, г. Тында

Добрый день!

Пишите претензию, отправляйте по почте письмом заказным, потом в суд. Если мошенники и их не существует, то к сожалению ничего не получите, но можно написать заявление в полицию.

Проверте есть ли где нибудь их ИНН или юр.адрес.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
То есть имеет ли право клиент отказаться возвращать свои деньги?
Может ли сервис подать заявление в полицию на клиента самозанятого, которому не была предоставлена услуга, заявление за отказ клиента возвращать себе свои же деньги? То есть имеет ли право клиент отказаться возвращать свои деньги? Продавец начал угрожать тем, что если я откажусь делать возврат своих средств, сервис напишет на меня заявление по статье «мошенничество» из-за невыполнения условий возврата, хотя я отказалась делать возврат своих средств просто. Возврат делался якобы через финансовый отдел, мне сказали перевести сумму доставки по каким-то реквизитам «для возврата», там вышло физ.лицо в получателях, это якобы для проверки средств на карте и что я являюсь владельцем карты.
, вопрос №4253478, Камилла, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию, и получить деньги а не ремонт?
Здравствуйте. У меня днс принял товар (Блок питания для пк) на ремонт. А я хотел бы вернуть деньги, написал заявление на возврат средств (Видимо не правильно что-то). после чего мне все равно пришло смс о приеме на ремонт. Как правильно составить претензию, и получить деньги а не ремонт?
, вопрос №4253204, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Защита прав потребителей
Подскажите как я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте, воспользовались услугой видеосъемки , девушку нашла в интернете, в переписке отправила видео какой результат хочу получить. Девушка провела съемку, я оплатила услугу переводом в размере 5000 рублей . Договора на оказание услуги не было. По итогу девушка прислала готовое видео , которое не соответствует требованиям вообще. Я корректно сказала о том , что это не тот результат который от нее требовался. На что девушка сказала , что услугу она выполнила и возврат денег не предусматривается ,кинула меня в черный список .Подскажите как я могу вернуть свои деньги? И возможно ли, это если не было договора.
, вопрос №4252789, Тамара, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2017