8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги из иностранного интернет-магазина?

Приобрела я 19.12.2017г товар (видеокарту) в весьма известном интернет-магазине computeruniverse.ru товар на сумму около 41 тыс рублей. При заказе в описании товара было указано, что товара нет на складе и его заказывать нужно по предоплате, срок поступления 1-2 недели. Оплата была произведена в полном объеме, есть чек оплаты с киви кошелька и чек с электронной почты. В течении недели в статусе заказа было написано, что ожидается поставка на склад. Пару дней я не заглядывала на сайт магазина. Сегодня же, 28.12.2017, зайдя на их сайт, я не увидела своего заказа в разделе обработки. Сразу, даже обрадовалась, что товар наконец-то отправили. Но реальность оказалась не столь радужной. Зайдя в раздел отправленных товаров, я так же и там не увидела своего товара. Зашла на почту, в надежде что они что-либо написали, но не тут то было, на почте от них только реклама пришла, о заказе и его отмене ни слова. Далее, я зашла в раздел бонусов на их сайте, и вот только тут увидела, что заказ был ими отменен вчера утром, 27.12.2017, так как были списаны бонусы за товар и объяснение почему их списали. Заказ то они отменили, но деньги мне не вернули, на мои письма не отвечают, и даже не посчитали нужным предупредить меня о отмене заказа. Что делать в этом случае? Как вернуть свои кровные?

Показать полностью
, Елена, г. Самара
Дмитрий Ремизов
Дмитрий Ремизов
Консультант, Компания "ИП Суслов Д. А.", г. Москва

Елена, здравствуйте.

Вы писали:

Оплата была произведена в полном объеме, есть чек оплаты с киви кошелька и чек с электронной почты.


 …я зашла в раздел бонусов на их сайте, и вот только тут увидела, что заказ был ими отменен вчера утром, 27.12.2017, так как были списаны бонусы за товар и объяснение почему их списали. Заказ то они отменили, но деньги мне не вернули, на мои письма не отвечают, и даже не посчитали нужным предупредить меня о отмене заказа. Что делать в этом случае? Как вернуть свои кровные?

Елена

— а каким образом Вы платили с qiwi-кошелька? Вы от qiwi получили карту?

В любом случае, срочно обращайтесь в службу безопасности qiwi:

https://qiwi.com/support/reque...

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Самара

Да, у меня виртуальная карточка от qiwi

виртуальная карточка от qiwi

Елена

— тем более волноваться не стоит. Платёжные системы в большинстве случаев принимают сторону покупателя. 

Обращайтесь в службу безопасности qiwi, они Вам разъяснят порядок действий.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.12.2017