Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие требования возможны при некачественной установке межкомнатных дверей?
Здравствуйте. В августе нынешнего года нашей семьей были приобретены межкомнатные двери в количестве 6 штук, так же оплачена доставка и установка этих дверей (все в одной организации, ИП). Так как устанавливали их целый день с раннего утра и до позднего вечера (у нас дети годовалые, поэтому договорились так), то особо следить за работой не было возможности, и на момент подписания акта приемки работ (в 22 ч. вечера), двери были заблокированы, чтоб высохла монтажная пена и прочее. На следующий день, когда открыли двери, обнаружили что на всех дверях очень большие зазоры между дверным полотном и коробкой, более 5 мм (вообще должны быть 1-3 мм, читали ГОСТ). Кроме того, у нас на дверях магнитные замки и почему-то мастера их не врезали в торец дверного полотна, а они как бы на поверхности двери. Связались с продавцом, вызвали тех же мастеров. Пытались договориться. Эти суперспециалисты с пеной у рта доказывали, что так делают специально, потому что после начала отопительного сезона, двери начнут "играть" и если не делать таких зазоров, начнут задевать за коробку при открытии-закрытии. А замки - ставятся именно так. (Хотя пока искали двери в магазинах видели всякие разные двери но везде замки врезаны) В общем поругались, но приняли их доводы. Никаких документов оформлено не было о нашей на тот момент претензии. Прошло 4 месяца и что мы имеем. Дверь в ванную и детскую - не закрываются, именно не врезанные замки - цепляют коробку, детской даже отщелкнулся кусочек покрытия, в комнате подростка дверь самопроизвольно закрывается, и тоже цепляет. Замок в этой комнате если закрыть изнутри, то больше не открыть ни изнутри ни снаружи ключом, только скрутив замок. Еще одна дверь на кухню у нас навесная, сдвигается вбок на роликах. Сначала она вылетала при полном закрытии или полном открытии, пока муж не установил ограничение, теперь не вылетает. Так еще и верхняя балка со временем провисла и теперь наличник ее прикрывающий - торчит. Наличники на некоторых дверях держатся плохо. Теперь видно что суперспецы зря двери посадили только на пену, не прикрутили к стенам анкерами, т.к. они тяжелее обычных и провисли, теперь зазоры вообще разные, т.к. двери теперь висят по диагонали, я уж молчу что замки врезали нас не спросив посреди рисунка,хотя можно было чуть ниже опустить, нас бы устроило, а теперь некрасиво. Теперь вопрос, т.к. мы находимся все еще в условиях ремонта, подписанный Акт или договор на установку мы найти не можем. Есть только договор на сами двери и заказ на установку - где написана стоимость кждого этапа работ. Как нам быть, что делать? Гарантия на двери в договоре 3 года, но это на сами двери.
Здравствуйте, Галина!
В связи с тем, что ВЫ не очень доверяете данным специалистам, лучше сделать независимую экспертизу качества работы по монтажу двери, воспользоваться услугами дургих специалистов по монтажу дверных полотен, а расходы на экспертизу и на услуги дургих специалистов зыскать с горе-специалистов. Не забудьте получить и сохранить все квитанции и договоры на экспертизу и исправление недостатков работы.
Спасибо, как один из вариантов решения проблемы. Я так понимаю, что испорченная уже нами дверь в детской из-за того, что открывали-закрывали тогда когда она стала уже задевать этот замок - это уже наша проблема? Механическое же повреждение. Но с другой стороны - это повреждение появилось потому что дверь была некачественно установлена. А не пользоваться этой дверью я не могла, у меня маленькие дети.
Здравствуйте, Галина!
ВЫ также имеете право взыскать все убытки, возникшие всвязи с некачественной установкой двери. Заказвайте экспертизу размера ущерба и также взыскивайте с исполнителя услуги.