8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если нет обратной связи?

Заказал через интернет зеркало заднего вида с видеорегистратором , получил сегодня на почте , дома развернул не то совсем зеркало . на телефон который указан . не кто не отвечает . все операторы якобы заняты , а деньги за звонки снимают , что делать ?

, Сергей, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией. Ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»:

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Или Вы также можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.12.2017