8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заблокировали все мои банковские карты в связи с моей смертью, но я живая, что делать?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать. У меня вчера заблокировали все банковские карты, сегодня я пошла в банк, а мне там сказали, что стоит статус "держатель карты умер". Но я то живая! В колл-центре толком ничего не говорят. Я осталась перед новым годом без средств совсем. Что делать мне в такой ситуации? Спасибо.

, Инна, г. Краснодар
Турач Амиров
Турач Амиров
Юрист, г. Махачкала

Чтобы полноценно пользоваться своим счетом вновь, клиенту нужно:

Обратиться в банк с письменным заявлением с просьбой объяснить причину блокировки. Если банк отказывается давать такое объяснение, то следует обратиться в ЦБ РФ (отправить заявление с объяснением ситуации по почте, или через официальный сайт, или обратиться по телефону горячей линии). Обращение сразу же ставиться на обработку, после чего клиента уведомляют о его решении.
Если счет заблокирован по решению суда, то нужновыполнить его требования (погасить задолженность, оплатить штрафы и проч.).
Если блокировка произошла с ссылкой на ФЗ №115 «О легализации….», то нужно собрать все нужные документы, подтверждающие законность поступлений. Список документов может быть разный (иногда банк может запрашивать то, что ему нужно, чтобы оценить легальность поступлений): договора, контракты, завещание на наследство и др.
Стоит помнить, что снять или перевести остатки денег с заблокированного счета не получится. Закрыть действующий ТС и открыть новый можно только после его разблокировки (согласно ст.76 п-т. 12 НК РФ).

0
0
0
0

На меня, но в нашем филиале банка говорят, что помочь они не могут, нужно в головной офис звонить или непосредственно ехать

Инна

следует обратиться в ЦБ РФ (отправить заявление с объяснением ситуации по почте, или через официальный сайт, или обратиться по телефону горячей линии)

0
0
0
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Здравствуйте, Инна! 

В этом случае Вам поможет только письменное обращение в банк за разъяснением, поскольку не совсем понятно, почему стоит отметка, что держатель «умер».  Возможно это ошибка банка. 

Понятно, что очень большая проблема в том, что сейчас праздничные дни и никто не работает. 

Уточните, банковские карты оформлены на Вас или на другое лицо? 

0
0
0
0
Инна
Инна
Клиент, г. Краснодар

На меня, но в нашем филиале банка говорят, что помочь они не могут, нужно в головной офис звонить или непосредственно ехать

Дата обновления страницы 31.12.2017