8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие права я имею, если при экспертизе моей стиральной машины ее поцарапали?

Купила стиральную машину автомат,в процессе стирок она не всегда выполняла функцию отжим,выдавала коды ошибок.На 7 день я отвезла её в магазин.Продавец отказался обменять товар или вернуть деньги,ссылаясь на необходимость диагностики.Игнорировав моё устное заявление о моём желании присутствовать во время диагностики,продавец известил меня о её результатах.Результат ,,без дефектов".Я смогла приехать в магазин только на 8 день.Меня заставляли забирать машину назад.Раскрыв упаковочных полиэтилен я обнаружила машину,а именно заднюю стенку,мокрой,что 7оворит о не надлежащем хранении её в магазине,и на корпусе появились 2 царапины.Машину я не забрала,написала претензию с требованием вернуть мне деньги.Какие права я имею? Если стиралке неделя,при работе выявлены недостатки,а диагностика оказалась без дефектов... Плюс мне её поцарапали...могу ли я требовать возврат денег или обмен машины?

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Олег Курданин
Олег Курданин
Юридическая компания "Дальюст"

напишите претензию о причинении повреждений вашему имуществу за время нахождения нич по претензии у продавца.

При продолжении разбирательства о причинах недостатков в товаре вы можете забрать товар и самостоятельно провести свою проверку у специалиста, пригласив для проверки продавца.

Получас обратно  товар необходимо составить акт возврата, в котором укажите повреждения.

Следует учитывать при этом, что написано было в акте по которому Продавец проучил от вас этот товар с претензией.

1
0
1
0

может

В настоящее время наличие дефекта ничем не подтверждается кроме вашего мнения

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

У меня есть видеосьемки стирок,где машина выдаёт ошибки,их несколько,съёмок,там видно вес белья,давление воды в системе...и тд

Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Можете требовать расторжение договора и возврата денег, т.к. недостаток возник в течение 15 дней после покупки. Пишите претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1.…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Может ли продавец,ссылаясь на диагностику ,,без дефекта", заставить меня забрать стиральную машину?

Дата обновления страницы 06.01.2018