8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если отказали в ремонте телефона, который находится на гарантии?

2 августа купила дочки телефон.он тут же стал глючить.но так как дочка уехала в другой город я его не смогла отнести обратна в магазин.15 декабря сдала на ремонт по гарантии. 2 января пошла забирать.мне отказано в ремонте.т.к .технические повреждение. Телефон я отказалась забрать.куда надо обратиться

, Ольга, г. Губкин
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. 

мне отказано в ремонте.т.к.технические повреждение.

Ольга

Можно пожаловаться в Роспотребнадзор. Также Вы вправе сейчас также требовать проведения экспертизы. Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если экспертиза будет не в Вашу пользу — тогда уже обращаться в суд. Сейчас я понимаю, что они просто проверку качества сделали.

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Надо понимать, в чем причина поломки — если заводской брак, то гарантийный ремонт обязаны провести, либо в случае существенного дефекта — вернуть деньги, уплаченные при покупке телефона.

Рекомендую обратиться с письменной претензией в адрес продавца. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.

В случае отказа вопрос придется решать в судебном порядке, однако в суд стоит обращаться только в том случае если телефон сломался не по вине потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если сняли с учета и как возобновить
, вопрос №4775424, Хагани, г. Москва
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
, вопрос №4771909, Елизавета Петрова, г. Москва
Дата обновления страницы 03.01.2018