Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в магазин товар, если продавцы отказываются его принимать?
Купили аккамулятор 29.12.2017 года гарантия у него 1 год.03.01.2018 ГОДА РЕШИЛИ ЕГО ВЕРНУТЬ ТАК КАК ОН БРАКОВАННЫЙ.в МАГАЗИНЕ ОТКАЗАЛИСЬ ПРИНИМАТЬ СКАЗАЛИ ЧТО НЕТ АДМИНИСТРАТОРА.
Здравствуйте. Грубое нарушение ФЗ «О защите прав потребителей». Ст. 18:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Направьте им претензию, придите с аккамулятором, вручите претензию под роспись. Дальше уже зависит от ответа на претензию, стоит или нет обращаться в суд.