Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я сдать в магазин или обменять телевизор, который перестал работать спустя 20 дней?
Здравствуйте. Купил телевизор 18.12.17г. А вчера 03.01.18г. Перестал работать. Прошло 20 дней. Могу я его сдать в магазин и обменять на новый?
Или меня отправят в сервис на ремонт? Спасибо.
Здравствуйте!
Вы вправе требовать возврат денег за некачественный товар. Для этого надо обратиться с письменной претензией в адрес магазина и сослаться на положения статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней, а проверку качества могут осуществлять до 21 дня.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте, вы можете письменно предъявить претензию продавцу об обмене телевизора или расторжении договора купли-продажи. Скорее всего, отправят на экспертизу, чтобы установить причину поломки.
Внимательно ознакомьтесь с актом, при приеме телевизора у вас в акте приема надо отразить его внешнее состояние и описанный вами дефект.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара.
Если вам нужна будет помощь обращайтесь в личные сообщения или по указанным контактам.