Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в магазине отказались возвращать деньги за товар?
Здравствуйте, купили сегодня с ребенком в магазине "Карусель" детский сладкий новогодний подарок: "Набор бисквитов "Медвеженок Барни" на упаковке написано печать (игрушечная) в подарок, только когда оплатила товар заметила, что упаковка порвана, её уже кто-то открывали заклеил обратно скотчем и печати в комплекте не оказалось(предполагаю, что сотрудники магазина могли открыть коробку украсть печать и заклеить коробку обратно), ребенок конечно расстроился, пошли на стойку информации с требованием вернуть обратно продовольственный товар в порванной упаковке и без заявленной в комплекте печати), но нам отказались его возвращать и менять несмотря на все мои доводы, по поводу того, что в таком большом известном магазине продается такой вот товар с бракованной упаковкой и недостающей комплектацией, сказали, что так просто они не могут поменять товар или вернуть деньги, им надо долго и упорно смотреть по камерам видеонаблюдения смотреть долго ли я ходила с этим товаром по магазину и кто мог оттуда вынуть печать и заклеить обратно упаковку скотчем, это займет иного времени и уточняли есть ли у меня столько времени, а времени у меня столько не было, потому что был поздний вечер надо было идти домой ложиться спать и поэтому пришлось уйти с порванной коробкой медвежат без печати внутри... Прав ли в этом случае магазин? Неужели если я по недосмотру взяла товар в рваной упаковке и с недостающими элементами набора не могу вернуть обратно в магазин и получить свои деньги назад? Неужели единственным верным решением было просто не брать рваную заклеенную коробку?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Здравствуйте, я спрашивала именно о продовольственном товаре в поврежденной упаковке... А по закону продовольственные товары не подлежат обмену и возврату?