8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Списание денег оператором за непредоставленную услугу в связи с недостатком средств на счете

Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой: подключил опцию Интернет-S на номере Мегафон 3.11.2017г. Использование Интернет происходило в течении 30 календарных дней с момента подключения. На момент 3.12.2017 списание аб. платы по данной опции было невозможно, т.к не было достаточно средств на счете., и соответственно, использование Интернет. Внес аб. плату 16.12.2017г, Произошло списание аб.платы 3.01.2018, т.е в день подключения. В условиях использования опции прописано, "Дальнейшеесписание абонентской платы осуществляется через календарный месяц с момента подключения опции или оплаты опции в полном объеме." (https://ceph.megafon.ru/htdocs-pk-ceph/ai/option_attr_redef/e5aff498-aac8-44ee-92e0-48800f08b33c/2ef3ffd9-9987-4532-a8a0-3cd59cb63ae8/pdf/option_158231_tver_08780.pdf). Специалист поддержки Мегафон утверждает, что списание всегда производится на момент подключения. Существует ли в данном случае нарушение условий оказания услуги Интернет-S? Если да, какие действия необходимо предпринять для восстановления законной справедливости? Спасибо!

Показать полностью
Уточнение от клиента

Законно ли произошло списание очередной аб. платы по опции Интернет-S 3.01.2018 года, если опция была оплачена в полном обьеме 16.12.2017 числа?

, Валерий, г. Тверь
Дмитрий Ремизов
Дмитрий Ремизов
Консультант, Компания "ИП Суслов Д. А.", г. Москва

Валерий, здравствуйте.

Вы писали:

В условиях использования опции прописано, «Дальнейшее списание абонентской платы осуществляется через календарный месяц с момента подключения опции или оплаты опции в полном объеме.» (https://ceph.megafon.ru/htdocs-pk-ceph/ai/option_attr_redef/e5aff498-aac8-44ee-92e0-48800f08b33c/2ef3ffd9-9987-4532-a8a0-3cd59cb63ae8/pdf/option_158231_tver_08780.pdf). Специалист поддержки Мегафон утверждает, что списание всегда производится на момент подключения. Существует ли в данном случае нарушение условий оказания услуги Интернет-S? Если да, какие действия необходимо предпринять для восстановления законной справедливости? Спасибо!

Уточнение клиента
Законно ли произошло списание очередной аб. платы по опции Интернет-S 3.01.2018 года, если опция была оплачена в полном обьеме 16.12.2017 числа?

Валерий

В условиях использования нет категоричного обязательства списывать через месяц после оплаты в полном объёме. В процитированном Вами предложении стоит союз «или», что подразумевает право выбора: хотят — списывают через месяц с момента подключения, хотят — с момента оплаты в полном объёме.

1
0
1
0
Валерий
Валерий
Клиент, г. Тверь

Скажите, пожалуйста, если раньше списание происходило через месяц после оплаты, а сейчас произошли изменения в оказании услуги без моего согласия, могу я требовать возврат потерянного таким образом Интернет-трафика у компании? Возможно они предупреждали об этом изменении, но я никаким образом не давал свое согласие на использование опции с новыми условиями. Спасибо!

Скажите, пожалуйста, если раньше списание происходило через месяц после оплаты, а сейчас произошли изменения в оказании услуги без моего согласия, могу я требовать возврат потерянного таким образом Интернет-трафика у компании?

Валерий

— а какие у Вас доказательства, что раньше условия были другие?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.01.2018