Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если посылка с товаром содержит неполный комплект?
Добрый день! Заказала через интернет-магазин подарок дочке (набор косметики). Доставку осуществляет Поста России. Не посмотрела отзывы сращу и теперь читаю, что у многих не было того или иного продукта в посылке, которые были указаны на сайте. Что делать если придёт недокомплектованый товар? И если я уже оплатила и сам товар и доставку банковской картой. Следует распаковать все на почте и если все же чего-то не будет писать претензию на почту или писать конкретно магазину?
Здравствуйте. Вы вправе отказаться сразу от получения товара. Ст. 26.1 ФЗ «о защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При получении на почте лучше всего заранее откройте посылку, чтобы потом избежать лишних вопросов со стороны продавца. Отношения у Вас между Вами и магазином.