8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если меня обманули в интернет-магазине при оплате товара?

Заказал в интернет-магазине парфюм, оплатил покупку картой полностью. На почту пришло сообщение что заказ принят, оплачен и находится в обработке. Через 25 дней пришла посылка, но на почте говорят что пришла она наложным платежей, то есть я ещё раз её должен оплатитьоплатить. Звоню в магазин там не кто не отвечает. Как быть могу ли я вернуть деньги обратившись в банк с заявлением или меня обманули. Спасибо.

, Максим, г. Усть-Илимск
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день! Сделайте проще, поскольку тут дистанционный способ покупки, то Вы можете отказаться от товара до его получения и в течение 7 дней после его получения, в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.

Таким образом, Вам нужно подать претензию в магазин об отказе от товара и возврата денежных средств. После чего у продавца есть 10 дней чтобы дать ответ на претензию. Ссылайтесь на вышеуказанную стать.

С Уважением!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.01.2018