Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Гарантия на нестационарное торговое помещение
Добрый день! Подскажите что делать в сложившейся ситуации. Полгода назад, заказала изготовление торгового помещения (ларька). Изготовили, привезли по указанному адресу. Установили, все хорошо. Но через 6 месяцев потекла крыша, т.к. в стенах утеплитель пенопласт, он впитал в себя много влаги. Гарантия по договору заканчивается через 5 дней. Позвонила в компанию где изготовили павильон, обещали прислать мастера. Подскажите, какие нужно подписать документы, чтобы по истечению 5 дней они не сказали, что гарантия закончилась.
, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Марлен Аркадьевич Мартиросов
Добрый вечер.
Вы должны сделать, и срочно, две вещи.
1. Вы должны зафиксировать данные нарушения.
2. Составить письменную претензию, сослаться на Закон о защите прав потребителя и отправить исполнителю.
Спасибо Вам за ответ! А могу ли я вернуть торговый павильон обратно, т.к. он весь деформировался. И вернуть свои деньги за него.
Конечно можно и это сделать.
Стоит указать исполнителю, что вы расторгаете с ним договор, ст. 39, можно еще сослаться на ГК и другие статьи Закона о защите прав потребителей.
Но нужно составить письменную претензию и направить в адрес. А при отказе обращаться уже в суд.
Я бы рекомендовал заказать экспертизу и нанять квалифицированного юриста. При выигрыше, все эти траты вам возместят.