Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Ремонт по гарантии
сломался холодильник. мастер приезжал и сказал, что вышел газ и его обещали забрать на ремонт по гарантии в течении 2 дней. в итоге 2,5 месяца не могли забрать. а только обещаниями кормили. что делать в такой ситуации?
, Тамара, г. Санкт-Петербург
Алексей Иванов
Здравствуйте! Вам для начала нужно написать письменную претензию продавцу с требованием незамедлительного ремонта данного товара. Если вопрос не решается положительно в течение 10 дне - подавайте исковое заявление в суд с требованием вернуть продавца деньги за товар или его замены в виду отказа в приеме на гарантийный ремонт, госпошлину в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" не платится.
Похожие вопросы
Потерпевшая сторона предлагает организации в досудебном порядке перечислить 278000 руб для оплаты полной стоимости ремонта
Добрый день, Представляю организацию, автомобиль которой стал виновником ДТП. На адрес организации получена досудебная претензия.
По осаго потерпевшая сторона получила 197280 руб, Что по мнению потерпевшей стороны и согласно калькуляции расчёта ремонта не покрывает расходов на восстановление автомобиля.
Потерпевшая сторона предлагает организации в досудебном порядке перечислить 278000 руб для оплаты полной стоимости ремонта.
Так же потерпевшая сторона сообщила, что перед этим он обращался в страховую, и ему в выплате отказали ссылаясь на учёт степени износа автотранспортного средства, прошу помочь в составлении ответа на досудебную претензию
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
Работодатель переехал в другую местность, а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
Работодатель переехал в другую местность,а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Было дтп. Когда отправлял документы в страховую указал что хочу выплату а не ремонт. После оценки страховая предложила очень маленькую сумму. Я отказался и написал заявление на ремонт. Страховая рассмотрев мое заявление прислала мне направление на ремонт и заявление на эвакуацию до автосервиса. Поглядев отзывы в интернете об этом автосервисе я не хочу отправлять туда машину. Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?