8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я не забирать телефон после ремонта по гарантии, а потребовать возврат денег?

У меня сломался телефон и я отдала его по гарантии магазину на ремонт. У меня такой вопрос: могу ли я не забирать телефон после ремонта, а поменять на новый или забрать деньгами. И еще один вопрос: если придется забрать телефон после ремонта то могу я потребовать гарантию и на какой срок?

, Наталья, г. Балашов
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! А какой срок прошел с момента покупки телефона??

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


обнаружение существенного недостатка товара;


нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;


невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Руслан Болдырев
Руслан Болдырев
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Наталья!

Попробуйте использовать неотфактурованную поставку. Товар, по которому из имеющихся документов не возможно установить стоимость.

В этом случае, Вы должны на дату поступления данного товара создать Приказ о создании экспертной комиссии по данному факту, на основании которого составляете специальный документ – Акт о приемке товара, поступившего без счета поставщика (форма № ТОРГ-4) с пометкой «товары, приобретенные за наличный расчет».

0
0
0
0

Извините не на тот вопрос ответил

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.01.2018