8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть бракованный автомобиль дилеру?

Купили автомобиль летом 2015г. В первую зиму начались проблемы, автомобиль не заводился. Несколько раз ездили на эвакуаторе к дилеру. Проблему списывали на некачественный бензин, "кривые руки" и т.п. С нас брали деньги за ремонт, заводили и отпускали домой. Но ситуация повторялась. Наступила зима 2017-2018 г. автомобиль снова не заводится.

Возможно ли вернуть автомобиль продавцу? Что из денежных средств вернется в случае возврата и в каком количестве?

Помогите, сил больше нет с дилером ругаться. Хочется ездить на надежном автомобиле и радоваться.

, Алексей, г. Нижний Новгород
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Обращайтесь с письменной претензией, основанной на положениях статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», однако учтите гарантийный срок. Претензию желательно предъявлять в течение гарантийного срока, в крайнем случае придется проводить экспертизу качества и отстаивать свои права в суде.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1
0
1
0
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Нужно разбираться в ситуации детально. Автомобиль покупался новый или нет?? Если новый, то какой гарантийный срок был установлен при покупке?? Подавались ли Вами претензии дилеру и есть ли на них письменные ответы от него?? Какие вообще документы есть по факту многократных обращений?? Если мирно дилер не захочет урегулировать вопрос, то только в судебном порядке решать и, вероятней всего, необходима будет экспертиза.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.01.2018